Натуральная кожа, принты в стиле Да Винчи, портрет любимого... Особенности обувного бренда «Белвест»

08.10.2015 - 12:34

У Венеры - одной из самых ярких и сексуальных певиц Беларуси - как у любого закалённого «шопоголика» кружится голова от цен, фантастических бонусов и подарков.  

Неудивительно, что поддавшись соблазну, девушка не замедлила поспешить в один из своих любимых магазинов торговой марки «Белвест».

Грамотная маркетинговая компания, проводимая компанией, сегодня уже унесла весомые плоды. Бренд «Белвест» ассоциируется с натуральной обувью, покупатели которой обладают хорошим вкусом, ценят комфорт и качество.

На протяжении всего своего существования компания успешно воплощает в жизнь простой закон современной экономики, который гласит: «В условиях жёсткой конкуренции способность удачно продать товар ценится также высоко, как умение качественно его производить!».  Ежегодно обувь вкладывает значительные средства в модернизацию.

Сегодня у «Белвест» есть все средства, чтобы с уверенностью выступать на мировом обувном рынке и продвигать белорусскую дизайнерскую обувь в Европу.

Люди в материале: Венера, Юрий Суманеев
Обувь
Фото. Обувь
Loading...


Николай Мартынов о сотрудниках: «Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров»



Предприниматель откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы – один из тех, кто разбивает миф, что белорусское – немодное. А в чём это проявляется? Это Ваши идеи, это супруга подсказывает? Или дизайнеров Вы нанимаете? Потому что коллекции с очень тонким, изящным вкусом!

«И сейчас востребована». Первую модель обуви «Марко» выпускают до сих пор

Николай Мартынов, генеральный директор обувного холдинга:
Я считаю, что наши художники или модельеры – они в своей области одни из самых лучших. Да, где мы черпаем эти знания – те же выставки. Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров, у наших модельеров. Поэтому здесь просто у нас иногда возможностей меньше – выбора цветовой гаммы, выбора правильных материалов. Там это гораздо проще. В течение 2-3 дней могут сформировать какую-то, ну, не коллекцию, а образ какой-то.

Для этого нужно развивать мелкий или малый бизнес, который был бы немножко помощником вот в таком подборе. Кто-то фурнитуру правильную и актуальную производил, кто-то – кожтовары, кто-то – ещё другие какие-то элементы.

Взгляды и подходы наших модельеров – и когда мы обсуждаем, и худсовет происходит, то они правильно… Сегодня возможность не только физически побывать на выставках. Сегодня Интернет даёт возможность присутствовать ежеминутно и ежечасно в мировом пространстве. И это даёт возможность нам быть на равных с итальянскими, французскими или американскими, скажем, дизайнерами.  

Также в интервью Николай Мартынов рассказал:

– как политолог после института Компартии стал гендиректором обувного холдинга

– какую обувь носит сам

– почему верит в гороскопы

– как лев, купленный для витебского зоопарка, оказался львицей

– почему любит охоту

– о деревенском детстве и почему не переехал в Минск

– о сыне и внуке        

Смотрите 10 мая в 21.15 на РТР-Беларусь.