«Пробка составляет 4 минуты, а изначально была несколько часов». Как продвигается ремонт мостов на МКАД

04.02.2019 - 15:55

МКАД станет удобнее! Как преобразится кольцевая после реконструкции и где пока придется потесниться, рассказываем в программе «Минск и минчане».

Со 2 января в режиме нон-стоп ведётся реконструкция двух путепроводов на 3-ем и 25-ом километре МКАД.

Александр Ярошик, директор ГП «Гордорстрой»:
При ремонте мы учитываем, что очень стеснённый габарит для организации четырёх полос, чтобы было две полосы в одну и две в другую сторону, и уже в новом путепроводе мы увеличиваем ширину строения. По внутреннему кольцу можно будет двигаться полноценно.

Сроки по реконструкции двух мостов в районе МКАД условно поделили на два этапа. Первый завершится уже к середине мая, чтобы во время проведения Европейских игр развязка смогла полностью функционировать.

Сергей Сузин, начальник ССУ №2 КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»:
Выполнены работы по разборке всех конструктивных слоев путепровода. В настоящее время на завершающей стадии все подготовительные работы для демонтажа двух последующих пролётов. Будут выполнены работы по ремонту опор, после этого приступим к монтажу новых балок.

На время ремонта движение на третьем километре организовано по внешнему кольцу: по двум полосам со стороны Зелёного Луга в сторону Шабанов и по одной – в обратном направлении. На 25-м километре транспорт поедет по внутреннему кольцу. Чтобы всем участникам движения было комфортно, до реконструкции благоустроили прилегающие съезды с улиц Скорины и Купревича, выставили 250 дорожных знаков в более чем ста местах, а дороги оборудовали современными светофорами.

Александр Ярошик:
В настоящий момент пропускная способность путепровода – где-то 3 000 авто в час – хорошая пропускная способность для трёх полос. Мы работаем над тем, чтобы провести мероприятия, которые поднимут скорость. Мониторинг показывает, что на 19.30 в будние дни пробка составляет 4 минуты. А изначально она была несколько часов.

При ремонте на кольцевой применяется та же технология, что и при монтаже аналогичного сооружения возле Игуменского тракта: балки заменяют на цельные. Это исключит возможность разрушения в месте соединения составных частей. Полностью же завершить реконструкцию застройщики планируют к концу 2019 года. Как утверждают эксперты, после ремонта расчётный срок службы мостового сооружения составит без малого полсотни лет.

Люди в материале: Александр Ярошик
Loading...


«Эти дороги никто никогда не ремонтировал». Кто поможет решить дорожную проблему в Червенском районе?



Новости Беларуси. Жители деревни Дукорщина Червенского района уже несколько лет не могут решить дорожную проблему, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Труднее всего живется дачникам садового товарищества «Елочка», которое находится за деревней и около леса. Через территорию проходит техника Пуховичского лесхоза и местного сельского хозяйства.

Под тяжестью машин дороги разбиваются, а в дождь превращаются в единое болото. Жители обращались к коммунальщикам и местной власти, но все в один голос утверждают: финансов пока на решение проблемы нет.

Игорь Найденко, житель деревни Дукорщина:
Эти дороги – их никто никогда не ремонтировал. Буквально. От конца деревни и до товарищества мы каждый год собираем деньги и ее ремонтируем. По деревне – открытые люки.

Антонина Бересневич, жительница деревни Дукорщина:
По поводу грейдирования – оно проходит, но оно бессмысленно. Потому что сегодня грейдер прошел, допустим, а завтра прошел дождь, и все ямочки выдавливаются транспортом.

Владимир Кулагин, начальник Смиловичского сельского исполнительного комитета:
Лесничество обязуется эти все дорожные неполадки устранить, после того как будет вывезен лес. Немножко нужно несколько машин привезти, посыпать – это без вопросов. ЖКХ закупает люки, и там в двух местах (я знаю, где) люки будут установлены. 

К тому же, вопрос качества дорог вызывает еще одну проблему – транспортное обеспечение. Расстояние от садового товарищества до ближайшей остановки – почти 3 километра. И сформировать соответствующий маршрут общественного транспорта можно только при условии надлежащих дорог. Кстати, жители деревни планируют обратиться со своей проблемой напрямую к губернатору Минской области, если вопрос не решится в ближайшее время.