«Пробка составляет 4 минуты, а изначально была несколько часов». Как продвигается ремонт мостов на МКАД

04.02.2019 - 15:55

МКАД станет удобнее! Как преобразится кольцевая после реконструкции и где пока придется потесниться, рассказываем в программе «Минск и минчане».

Со 2 января в режиме нон-стоп ведётся реконструкция двух путепроводов на 3-ем и 25-ом километре МКАД.

Александр Ярошик, директор ГП «Гордорстрой»:
При ремонте мы учитываем, что очень стеснённый габарит для организации четырёх полос, чтобы было две полосы в одну и две в другую сторону, и уже в новом путепроводе мы увеличиваем ширину строения. По внутреннему кольцу можно будет двигаться полноценно.

Сроки по реконструкции двух мостов в районе МКАД условно поделили на два этапа. Первый завершится уже к середине мая, чтобы во время проведения Европейских игр развязка смогла полностью функционировать.

Сергей Сузин, начальник ССУ №2 КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»:
Выполнены работы по разборке всех конструктивных слоев путепровода. В настоящее время на завершающей стадии все подготовительные работы для демонтажа двух последующих пролётов. Будут выполнены работы по ремонту опор, после этого приступим к монтажу новых балок.

На время ремонта движение на третьем километре организовано по внешнему кольцу: по двум полосам со стороны Зелёного Луга в сторону Шабанов и по одной – в обратном направлении. На 25-м километре транспорт поедет по внутреннему кольцу. Чтобы всем участникам движения было комфортно, до реконструкции благоустроили прилегающие съезды с улиц Скорины и Купревича, выставили 250 дорожных знаков в более чем ста местах, а дороги оборудовали современными светофорами.

Александр Ярошик:
В настоящий момент пропускная способность путепровода – где-то 3 000 авто в час – хорошая пропускная способность для трёх полос. Мы работаем над тем, чтобы провести мероприятия, которые поднимут скорость. Мониторинг показывает, что на 19.30 в будние дни пробка составляет 4 минуты. А изначально она была несколько часов.

При ремонте на кольцевой применяется та же технология, что и при монтаже аналогичного сооружения возле Игуменского тракта: балки заменяют на цельные. Это исключит возможность разрушения в месте соединения составных частей. Полностью же завершить реконструкцию застройщики планируют к концу 2019 года. Как утверждают эксперты, после ремонта расчётный срок службы мостового сооружения составит без малого полсотни лет.

Люди в материале: Александр Ярошик
Loading...


На каких трассах Беларуси увеличат скоростной режим?



Новости Беларуси. Основные акценты программы «Дороги Беларуси» озвучили в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

Не только строительство и развитие, но и поддержание дорожной сети в хорошем состоянии является ключевым аспектом в планировании. Также в Минтрансе подчеркивают, что

нынешняя бесснежная зима позволила дорожникам сэкономить средства на ямочном ремонте. В будущем от этой практики планируют постепенно отказываться.   

Александр Головнев, начальник главного управления автодорог Минтранса:   
Там, где уже пошел ямочный ремонт, там нужно делать полное переустройство слоев износа. Т.е. фрезерование 3-4 см и укладка нового слоя покрытия. Это позволит на 7-8 лет продлить срок службы покрытия.
В этом году, по сравнению с прошлым годом, процентов на 60 покрытия вышли лучше. Объем ямочного ремонта был меньше. Прекрасно понимаете, что при увлажнении, замораживании, оттаивании 
это очень влияет на покрытие.

Этот год был идеальным для дорожной сети.  

Водителей за неправильную парковку могут привлечь к восстановлению газонов и бордюров

Также заявлено, каких дорог в будущем коснется увеличение скоростного режима. Прежде всего, это направления, где будет проведена масштабная реконструкция и впоследствии разрешена большая скорость. Трасса М3: Минск – Витебск до Лепеля, магистраль Минск – Микашевичи до Солигорска, а также дорога М10 от границы России до Кобрина.