Продюсерский центр «Спамаш» отмечает свой юбилей. О том, что нового произошло за 10 лет, рассказал новый директор центра Егор Хрусталёв и заслуженная артистка Беларуси Алёна Ланская

13.02.2015 - 11:04

 

Продюсирование - дело серьезное и затратное во всех смыслах: и деньги, и время. В Вашем центре множество замечательных артистов. Его можно назвать одной большой семьёй либо здоровая конкуренция всё же присутствует?

Егор Хрусталёв, директор продюсерского центра «Спамаш»:
Все ребята по-своему сформировались за эти 10 лет. Это своя семья со своими особыми организмами, очень непросто им что-то предложить. Там есть всё: и конкуренция, и поддержка и дружба. Всё, что присутствует в театре, в семье - все сплетения отношений.

Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь:
У нас начинала и Аня Шаркунова, и Герман, и многие другие, которые потом просто «разлетелись» по нашей Беларуси и не только. Некоторые уже работают в России и на Украине. У нас всегда была здоровая конкуренция. И я никогда этого не скрывала.

Егор Хрусталёв, директор продюсерского центра «Спамаш»:
Насколько я могу судить, когда я работал на другом канале. С самого начала деятельности продюсерского центра главной «звездой» был Иван Буслай. Он настоящий народный любимец! Никто не передаёт то обаяние.

А как же обстоит дело с выбором песни? Нет ли какой-то конкуренции при принятии решения о том, кто будет её исполнять? Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь:
Сначала в продюсерском центре была такая система: композиторы приносили песни, и каждый пробовал её петь. По такому же принципу: у кого лучше получится, тот её и исполняет. На данный момент выбирает сам потребитель и поклонники, если говорить о фотосъёмках, теле- и радиоэфирах, интервью… Сейчас многие авторы нас находят сами.

Егор Хрусталёв, директор продюсерского центра «Спамаш»:
Каждый из артистов продюсерского центра - это профессионалы, замечательно владеющие своим инструментом, имеющие замечательные вокальные данные.

Люди в материале: Егор Хрусталев, Алёна Ланская
Loading...


«Litesound» о создании гимна МЧМ-2020: «Попытаться войти в роль, максимально представить, что я на льду»



Сегодня в Минске стартует молодежный чемпионат мира по хоккею в дивизионе IА. Шесть сборных и всего одна путевка в элитный дивизион – борьба на льду будет жаркой. В соперниках нашей «молодежки» – команды Латвии, Австрии, Норвегии, а также датчане, в прошлом году вылетевшие из числа сильнейших команд мира, и словенцы, одержавшие победу в чемпионате второго дивизиона. Поднять боевой дух белорусов на льду поможет группа «Litesound».

Гости программы «Новое утро» на РТР-Беларусь – солист группы «Litesound» – Дмитрий Карякин, солист группы «Litesound» – Владимир Карякин, участник группы «Litesound» – Евгений Бальчюс и Максим Бобков. 

Как создается гимн и как это отличается от создания обычной стандартной песни?

Дмитрий Карякин, солист группы «Litesound»:
Мне кажется, хороший рецепт это попытаться войти в роль, максимально представить, что я на льду. Гимн написать легче, чем просто что-то абстрактное, потому что здесь есть какие-то определенные ориентиры.

В чем посыл гимна?

Евгений Бальчюс, участник группы «Litesound»:
Есть всегда четкая цель, которую ты хочешь донести до слушателя и соответственно хочется поддержать команду.

Дмитрий Карякин:
Сам смысл того, что люди выходят на лед и происходит это сражение, битва и весь этот ритм в хоккее, как происходит накал, эти атаки и контратаки. Ты за этим наблюдаешь и смотришь, насколько это ритмично, интересно и пытаешься эту агрессию, тактику, братство, которое есть в хоккее, перенести в виде звука, музыки и рассказать об этом.

Кто автор текста и музыки к гимну?

Дмитрий Карякин:
Больше всего в поэтическом плане подкован Володя, он пишет много поэзии.