Прошло 36 лет. Как выглядят сейчас актёры из фильма «Гостья из будущего»

26.05.2020 - 17:22

Понравилась ли вам пятисерийная кинокартина «Гостья из будущего»? Можно даже не спрашивать, знаете ли вы о ней. Вероятно, это самый известный советский детский фильм. Хотя он был сделан для школьников, «Гостья из будущего» пришлась по вкусу людям всех возрастов. Всем нравилась мысль о том, каким прекрасным будет мир через сто лет. 

С момента выхода этого фильма на экраны прошло уже 36 лет, мы уже в будущем. Осталось подождать ещё 64 года и тогда можно будет узнать наверняка, будет ли мир так прекрасен в 2084 году. А пока мы решили выяснить, как сейчас выглядят актёры и актрисы, сыгравшие главных персонажей в культовой кинокартине. 

Алиса Селезнёва – Наталья Гусева 

После роли в «Гостье из будущего» Наталья появилась на экранах всего пару раз. Гусева окончила Московский государственный институт тонкой химической технологии. Наталья работала в компании диагностики в области инфекционных заболеваний, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тест-системы. Первый раз вступила в брак в 1993 году, с первым мужем прожила восемь лет. Второй раз вышла замуж в 2013 году. Есть две дочери. 

Бодров, Гусева и Леонов. 9 редких фотографий любимых советских звёзд 

Фото: кадр из фильма «Гостья из будущего» и vk.com/id4405684 

Юля Грибкова – Марианна Ионесян 

Сейчас Марианна живёт в Вашингтоне и является директором по маркетингу и коммуникациям оперной труппы. После замужества сменила фамилию на Грей. 

Фото: Кино-театр.ру и facebook.com/marianna.gray.3 

Фима Королёв – Илья Наумов 

О Наумове практически нет информации. Несколько лет назад стало известно, что бывший актёр работает в строительном бизнесе. 

Фото: Кино-театр.ру 

Биоробот Вертер – Евгений Герасимов 

Евгений был директором Центрального Дома работников искусств. С 2001 года – депутат Московской городской думы, председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям. В 2016 году начал выступать в спектаклях театра «Ленком». Есть дочь и сын. 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/gerasimov_mcd 

Тренер Марта Эрастовна – Наталья Варлей 

После «Гостьи из будущего» Варлей продолжила сниматься в других фильмах. Позже Наталья была соведущей на телевидении. В 2018 году выпустила автобиографическую книгу. Трижды была замужем, родила двух сыновей. Очень любит кошек. 

Девять самых красивых актрис советского кино. Как они выглядят сейчас? 

Фото: Кино-театр.ру  и скриншот из программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1» 

Мила Руткевич – Екатерина Авербах 

Живёт в Москве. Проводит время с подругами, ходит в театр, путешествует, публикует в Instagram фотографии своего шпица. Есть сын Михаил, которому в этом году исполнилось 25 лет. 

Фото: Кино-театр.ру и facebook.com/katrin.averbakh 

Коля Садовский – Семён Бузган 

Живёт в израильском городе Хайфа, с 2010 года работает таксистом. Женат. 

Фото: Кино-театр.ру и vk.com/id22667308 

Кстати, а вы помните ещё один культовый советский фильм – «Приключения Электроника»?

Недавно мы показали, как изменились актёры этой кинокартины (здесь подробнее).

Loading...


Отражена судьба всего народа. Три белорусских фильма о войне, которые получили международное признание



Идут годы, ветераны уходят, война становится все дальше от нового поколения, но боль и память не стереть. В золотом фонде Музея истории белорусского кино отдельную главу занимает Великая Отечественная. Эти картины стали новым шагом к правде и перевернули сознание. После их просмотра вы уже не будете прежними. Каждая из историй режет без ножа.

13-летний Ванечка посреди бомбежек и пуль остается сиротой. Горе забрало все слезы и закалило характер. Он эвакуируется за Урал, устраивается на завод и подставляет свое плечо другим. Недетское мужество восхищает, за что подростка все величают Иваном Макаровичем. Героическая драма от Игоря Добролюбова взорвала Венецианский фестиваль в 70-м году и получила «Серебряную Минерву».

Игорь Авдеев, руководитель Музея истории белорусского кино:
Жюри отметило эту картину за удивительно правдивое воспроизведение атмосферы военного времени, настолько пронзительной была эта картина во всех деталях. Произошло это потому что авторы белорусского кино во главе с кинорежиссером Игорем Добролюбовым рассказывали не отвлеченную какую-то историю военного детства, а фактически свою собственную, они пережили все это сами в детском возрасте. Страх, ужас и другие эмоции, которые они тогда испытали.

Свинцовые 40-е продолжает драма «Через кладбище», в основу которой легла повесть Павла Нилина. Во время боев за Сталинград группа белорусских партизан подрывает вражеские эшелоны. За снарядами к механику Бугрееву отправляют молодого Михася с Сазон Ивановичем. Но как гром среди ясного неба на след героев нападают немцы.

В 1995 году по решению ЮНЕСКО эта картина вошла в сотню лучших фильмов о войне, и дело не только в сюжете.

Игорь Авдеев:
Авторы одними из первых рассказали о том, что происходило в душах людей, переживших шок, разочарование на начальном этапе войны, ведь предполагалось, что события будут развиваться совершенно иначе: война будет краткосрочной. Вот как люди преодолевали кладбище надежд в собственных душах и возрождались к активному сопротивлению. Впервые средствами кино эта проблема была изучена в нашей картине «Через кладбище», которая принесла в белорусское кино мощный творческий импульс.

Еще одна невероятно сильная лента – «Знак беды». Экранизация по одноименной повести Василя Быкова. В центре сюжета судьба крестьянской семьи. Степанида и Петрок живут на глухом хуторе Яхимовщина. Их сын служит в танковых войсках, дочь учится на доктора, но начинается война. Оккупанты перекрывают кислород деревне. Меж зверских издевательств всплывает прошлое героев, когда их раскулачили во время коллективизации. Но предают Родину отнюдь не «кулаки», односельчане-пролетарии превращаются в полицаев. Не выдержав оков змеиного логова, Петрок идет на открытый протест и погибает, а его жена запирается в хате и поджигает ее. Гран-при ВВС за лучший неанглоязычный фильм 1987 года.

Игорь Авдеев:
В этой судьбе отражена судьба всего белорусского народа это обобщенные образы, поэтому основная нагрузка лежала на исполнителях главных ролей это Геннадий Гарбук и Нина Русланова.

Здесь они явили все свое актерское мастерство, чтобы представить на экране яркие национальные характеры белорусов в переломный момент истории.