«Провести колонну байкеров через Варшаву, например, достаточно тяжело». Как повезут огонь II Европейских игр в Беларусь

12.04.2019 - 15:51

Эстафета огня «Пламя мира» часть подготовки ко II Европейским играм. Длительность эстафеты 50 дней. Она стартует 3 мая 2019 года в Риме, именно там будет зажжено пламя II Европейских игр и презентован символ акции «Оливковое дерево».

По пути в Беларусь запланирована акция по поднятию «Пламени мира» на гору Монблан. Доставят пламя в Беларусь наземным транспортом вместе с национальными олимпийскими комитетами тех стран, через которые проходит маршрут. Будут проводиться торжественные мероприятия.

11 мая эстафета прибудет в Беларусь, финальным этапом станет вынесение пламени на церемонию открытия II Европейских игр 21 июня 2019 года.

Эстафета «Пламя мира»: на границе встретит премьер-министр, а по Беларуси будет передвигаться по часовой стрелке

Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» – руководитель эстафеты огня «Пламя мира» – Ольга Рыбаченок, заместитель руководителя эстафеты огня «Пламя мира» Инна Кучейко и офицер байкерского клуба «The Оne Chapter Belarus» – Дмитрий Александрович.

«Тот самый, который 3 мая будет зажжён в Риме». Подержали факел эстафеты II Европейских игр и прокатились с байкерами, которые его повезут

Как по территории Беларуси пройдёт эстафета?

Дмитрий Александрович, офицер байкерского клуба «The Оne Chapter Belarus»:
Я представляю белорусский байкерский клуб «The Оne Chapter Belarus». Нам оказана честь в сопровождении «Пламени мира» по территории Европы. Мы на мотоциклах в количестве 20 мотоциклов, нас там 25 человек с пассажирами вместе, будем сопровождать «Пламя мира» по территории европейской части эстафеты огня. Эстафета начнётся ещё раньше, 27 апреля, наш клуб выезжает из Минска, чтобы добраться до Рима своим ходом, подготовить там площадку. Наверное, будет у нас там репетиция вручения огня и после этого мы 3 мая стартуем из Рима по направлению к Монблану, где передаём уже 4 мая в 12.00 (мы будем ехать практически всю ночь) передаём это пламя альпинистам, они поднимаются на гору, затем после спуска мы пламя заберём и через множество европейских стран (по дороге будет Италия, Австрия, Венгрия, Словакия, Чехия, Польша, Германия) мы доставим пламя в Брест. На границе нас будут встречать.

Поддержат ли вас зарубежные байкеры?

Дмитрий Александрович:
Безусловно, с нами уже связывались зарубежные байкерские клубы. Нас будут встречать в каждом городе, потому что провести колонну байкеров через город, через Варшаву, например, достаточно тяжело, 20 мотоциклов. Поэтому нам оказывают содействие со стороны европейских клубов. Они договариваются с полицией либо самостоятельно каким-то образом будут нашу колонну сопровождать через свои города.

Новицкий, Медведь, Агурбаш и 8-летний шахматист: кто ещё пронесёт факел II Европейских игр по Беларуси?

Люди в материале: Дмитрий Александрович


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.