Раннее развитие детей: вредно или полезно?

07.06.2019 - 15:59

Нужно ли раннее развитие детям, узнали в программе «Большой город».

Анна Рысевец, начальник отдела воспитательной и идеологической работы комитета по образованию Мингорисполкома:
Скажем честно, что сегодня развитие прогресса невозможно остановить и сегодня потому и появляются школы раннего развития, именно как на запрос времени. Это те структуры, те организации, которые предполагают с учётом возрастных особенностей детей, формирование на раннем этапе определённых навыков. Сегодня право родителей выбирать: насколько готов ребёнок к этому освоению. Лишним это не будет, потому что именно с раннего возраста уже закладываются задатки общения. С раннего возраста создаются условия для раскрытия личности ребёнка.

Перегрузить ребенка нельзя?

Анна Рысевец:
Всё должно быть разумно, грамотно и пропорционально его занятости в течение дня. Это не должно приводить к ухудшению здоровья ребёнка, и все эти занятия должны приносить радость.

Люди в материале: Анна Рысевец
Loading...


Писать гусиным пером учат детей в Столбцовском районе



Корреспонденты программы «Центральный регион» отправились в путешествие по библиотекам Минской области. Книжный мир полон удивительных вещей. Разнообразие того, что можно здесь открыть, зависит от самих хранителей книжных храмов. Полёт фантазии и креатив только приветствуется.

В Старосверженской библиотеке в Столбцовском районе уже несколько лет делают акцент на творческое развитие детей.

Елена Гаранович, библиотекарь Старосверженской сельской библиотеки Столбцовского района:
Если быть откровенной, не каждый любит читать. Но посещать библиотеку им нравится. В библиотеке можно творчески развиваться. Для этого существует у меня кружок «Ялінка і Батлейка». В библиотеке можно самим сочинить сказку, записать аудиоспектакль с применением тех же компьютерных технологий, можно даже снять свой фильм, буктрейлер.

А еще детям очень нравятся уроки каллиграфии. Каллиграфия – это громко сказано. Но они пробуют перо. Пробуют гусиным пером писать. Я приношу им старинные книги – их репродукции, и они стараются копировать этот шрифт. Помимо этого, я им рассказываю, какие ценные книги были, и какой труд пришлось затрачивать, чтобы написать книгу.