«Развитие инфраструктуры города не подразумевает место пешехода в этой системе. Любая многоуровневая развязка строится для автомобилистов»

31.01.2018 - 16:51

Новости Беларуси. О проблемах дорожного движения в Беларуси говорили во время ток-шоу «Что происходит».

Валерий Бороденя, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, председатель правления Белорусского союза транспортников:
Развитие инфраструктуры города не подразумевает место пешехода в этой системе, вообще. Любая многоуровневая развязка – она строится для автомобилистов. Куда деться велосипедисту? Куда деться пешеходу?

Мы его загоняем под землю.

Мы строим подземные переходы, мы напрягаем этого человека по лестнице вниз-вверх. Всё-таки, в городе сегодня приоритет должен отдаваться пешеходу. И это нас заставит сделать сама жизнь. Мы можем говорить, сколько угодно…

Алексей Одаренко, директор минского отделения международного мотоклуба:
У нас дороги, не 4-хполосные дороги, на таких улицах, как Карла Маркса, предположим.

Валерий Бороденя:
У нас есть проспект Дзержинского, проспект Независимости. Это через весь город идёт 4-хполосная дорога. Прямо пересекает по диагонали.

А пешеходам что – жить или слева или справа?

Мы должны, всё-таки, создавать инфраструктурно и другие все элементы, и они должны быть безопасными.

Обстановка на дорогах Беларуси: «Что происходит»

Люди в материале: Валерий Бороденя
Loading...


Когда начнётся реконструкция дороги на Вильнюс?



Новости Беларуси. Большой ремонт ожидает трассу М7 – Е28 Минск – Ошмяны – граница Литвы. Работы по реконструкции начнутся в ближайший месяц, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сегодня эта дорога, стала очень важным транспортным коридором, по которому ежедневно перемещается большое количество транзитных грузов. Вместе с магистралью будет реконструирован и пункт пропуска «Каменный лог».

В результате модернизации его пропускная способность увеличится в два раза. Все работы по ремонту и реконструкции предполагается закончить в 2021 году.

О других новостях экономики за 1 июля читайте здесь