Регулярный перевозчик: «Шантаж потребителя – в мороз двадцатиградусный не вывести машины»

05.03.2018 - 17:16

Новости Беларуси. Ситуацию с междугородними перевозками обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».

Екатерина Станкевич, заместитель директора автотранспортного предприятия по перевозкам пассажиров в регулярном сообщении:
Регулярный перевозчик себе не может позволить забастовку. Регулярный перевозчик должен предупредить потребителя за 15 дней о том, что он приостановит перевозку. Сейчас диспетчерские службы я не говорю за ИП, я не говорю за перевозчиков маленьких каких-то диспетчерские службы в областях устроили шантаж государства. И шантаж потребителя в мороз двадцатиградусный не вывести машины.

Это неуважение к пассажиру.

Дезинформация, которую они дают сейчас в Интернете… Почему это произошло? Закон, который был ранее принят существовала лазейка. Можно было оформить заказ-наряд и выехать я, якобы еду в нерегулярном сообщении. Потому что, чтобы работать в регулярном сообщении, нужно было пройти ряд процедур, не очень простых и не очень приятных, но это нужно было сделать обязательно.

Егор Хрусталёв, ведущий:
Для чего?

Екатерина Станкевич:
Во-первых, это – безопасность пассажиров. Потому что устанавливается навигация в машину. Диспетчер или оператор автомобильных перевозок видит, с какой скоростью едет машина, где она едет. Она способна отслеживать, куда нужно подать, в случае чего, замену транспорта.

Второй, очень важный пункт это избежание недобросовестной конкуренции.

Наша организация предлагала сейчас нерегулярным перевозчикам оказать всю документальную поддержку, чтобы выйти из тени. Обратилось не так много людей, я вам хочу сказать.

Декрет №7 и междугородние перевозки: «Что происходит»

Люди в материале: Екатерина Станкевич
Loading...


В Минске создали первый в истории электрогрузовик. Вот, как он выглядит



Новости Беларуси. Минский автозавод создал первый в истории страны электрогрузовик, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Новинка разработана специально для городских перевозок.

Среди очевидных плюсов – практически полная бесшумность, экологичность и высокая экономичность. Без подзарядки грузовик способен проехать около 100 километров и разогнаться до 85 километров в час.

Несмотря на свои небольшие габариты, электрокар может перевозить до 6 тонн грузов.

Создание электрических грузовиков – одно из перспективных направлений развития в ближайшие 10 лет. Как ожидается, спрос на них будет и за рубежом.