С 16 сентября оплатить билеты на сайте Белорусской железной дороги можно с помощью банковской карточки

17.09.2013 - 14:34

Новости Беларуси. Белорусская железная дорога совершенствует онлайн-продажу билетов. Теперь оплатить их можно на сайте магистрали с помощью банковских карточек международных платежных систем.

Нововведение значительно упростит покупку билетов как клиентам зарубежных банков, так и белорусам. До сих пор приобрести их в режиме онлайн можно было только при помощи интернет-банкинга. Теперь же в подобных системах не нужно регистрироваться, необходимо только ввести реквизиты карты на сайте, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале:
Loading...


Мощность грузового терминала «Брест-Северный» после модернизации увеличилась в 1,5 раза



Новости Беларуси. Транспортный коридор Восток – Запад – Восток через Брест стал еще привлекательнее. В городе завершена модернизация крупнейшего в стране контейнерного терминала, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

11 сентября его возможности продемонстрировали журналистам. Благодаря реализации этого недешевого проекта – а вложено 10 миллионов долларов – пропускная способность железнодорожного узла увеличилась в 1,5 раза, и это еще один шаг к максимальному использованию транзитного потенциала Беларуси.

Транзитные грузовые перевозки по железной дороге в Беларуси растут с каждым годом. Что логично, ведь маршрут с Востока на Запад и обратно через нашу страну самый короткий и удобный. К тому же по рельсам груз, например, из Китая в Европу приходит в три раза быстрее, чем морским путем. 80 % потока проходит через Брест. Здесь контейнеры как минимум перегружают на нужную колею, а при необходимости сортируют и хранят.

Вячеслав Санжаровский, заместитель начальника службы управления Белорусской железной дороги:
Слаженная работа, своевременная обработка, сдача нашим европейским партнерам, доставка точно в срок. То есть уровень сервиса и цифры говорят, что Китай выбирает логистику через Беларусь.

Мировые перевозчики прогнозируют рост контейнерных перевозок: ожидается, что к 2025 году транзит через Беларусь увеличится в три раза. Справиться с растущими потребностями на прежней площадке было невозможно. Сработать на опережение и усовершенствовать терминал – значит не потерять партнеров.

Игорь Жерело, первый заместитель начальника Брестского отделения Белорусской железной дороги:
Перенесена и расширена сама площадка, на глубину полутора метров сделана подушка, залит бетон, уложены новые пути, установлены новые краны, приобретено новое оборудование.

А еще хранить в одном месте почти 3000 контейнеров – в два раза больше, чем раньше. А контейнерный способ в мировой логистике, как известно, самый удобный и популярный.

Эдуард Грузинский, начальник станции Брест-Северный:
Появилось больше возможностей для маневра при выгрузке контейнеров. Раньше мы не могли выгружать столько контейнеров, потому что была заполнена площадка. Сегодня у нас значительно увеличились мощности. Мы можем больше перерабатывать груза. Соответственно, больше зарабатывать денег.

Сегодня общая пропускная способность белорусско-польских пограничных переходов составляет 50 пар грузовых поездов в сутки. Этот транспортный коридор один из основных, что соединяют Китай со странами Европы. Новый терминал пустовать точно не будет.