Сейчас билеты от 140 рублей. Что будет с ценами на авиарейсы после открытия авиасообщения с Россией?

21.09.2021 - 22:18

Новости Беларуси. Россия в полном объеме восстановила авиасообщение с Беларусью, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ. 21 сентября вступило в силу решение оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, развернутого в Москве. Впервые это анонсировали лидеры двух стран по результатам встречи в Кремле 9 сентября. Полеты в Беларусь после периода локдауна возобновились ровно год назад. Их число постепенно увеличивалось.

Какие направления снова доступны и что будет с ценами на билеты, расскажет Кристина Сущеня.

Кристина Сущеня, корреспондент:
О такой летной картине еще буквально недавно можно было мечтать. Напомню, что авиасообщение между Россией и Беларусью приостановили в конце марта 2020 года из-за пандемии. Отныне ограничения сняли. К примеру, в город на Неве с этого дня рейсы выполняются два раза в сутки, а с 29 сентября – трижды в день. Остается выбрать направление и нужное вам время.

Вот и Антонина Викторовна уже с билетами на руках. Направление – Сочи, излюбленное место отдыха уже как 14 лет. Правда, в 2020 году пришлось традиции уступить, тому виной COVID. А сейчас 2,5 часа – и вы на Черноморском побережье.

Антонина Козич:
В связи с тем, что ковидом много болеют, надежнее, я думаю, самолетом – меньше пребывания в обществе многих людей.
– Без проблем вы купили билет?
– Без проблем, очень удобно, позвонила по телефону, заказала, забронировала – приехала, купила.

И вправду, выбор, что называется, богат. Что же до второй стороны, летать можно и из разных российских городов в Минск, Гомель и Гродно, и количество направлений в перспективе будет расширяться. А пока наша съемочная группа находилась возле авиакасс, не голословно, людей немало, учитывая, что это утро вторника.

Какие направления самые востребованные для полетов у белорусов? Рассказали в «Белавиа» – подробности здесь.

При этом в стороне не остается и ценовой вопрос. Логика проста: увеличивается предложение – количество рейсов – вниз идут цены. К примеру, сегодня в одну сторону билеты в Москву стартуют от 140 рублей, в Санкт-Петербург – от 170, в Сочи и Краснодар – от 175 рублей.

Россия снимает все ограничения. Как теперь будут летать самолеты «Белавиа», читайте здесь.

С 25 сентября в московский аэропорт Домодедово можно будет улететь три раза в день, а с 29-го такая же опция будет доступна и для Петербурга. Также «Белавиа» будет летать дважды в неделю в Самару и Ростов-на-Дону, с 28 сентября – в Екатеринбург, а с 29-го – в Уфу и Казань. При этом туристам не стоит забывать, что даже несмотря на регулярные рейсы, каждое отдельное государство устанавливает свои правила. При въезде в Россию при себе обязательно иметь отрицательный ПЦР-тест. Ответ на вопрос «где его сдать?» можно найти на сайте Минздрава.

Кристина Сущеня:
Билеты куплены, тест сдан, но на этом еще не все. Чтобы пересечь границу с Российской Федерацией, необходимо установить приложение «Путешествую без COVID-19».

Как пользоваться приложением «Путешествую без COVID-19», рассказываем здесь.

Loading...


«Всё внутри мы будем делать своими руками». Супруги рассказали, о каком автодоме мечтают



Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.  

Елена Кругликова, ведущая ток-шоу:  
У нас в гостях пара Алина и Антон, которая мечтает о собственном доме. Но дом не обычный, а на колесах. Ребята, откуда такое желание, и был ли уже опыт такого передвижения жилья, дома?  

Антон Крупельницкий, путешественник, мечтает о доме на колесах:  
Опыт передвижения был, но не на автодоме. Мы много путешествуем по разным местам. Сейчас по Беларуси. До пандемии по другим разным местам. И все те услуги, которые нам предлагали туроператоры, либо какие-то агентства по движению в Беларуси, нас не совсем устраивали. Мы все больше стали путешествовать на собственном автомобиле. Но приходилось спать в палатке. И нам такой вид отдыха понравился гораздо больше. Потому что мы смогли побывать в тех местах, в которых мы никогда бы не смогли побывать, если бы воспользовались услугами каких-то турагентств.  

Но дальше мы приходим к тому, что хочется уехать подальше, хочется побыть там подольше. И это обуславливает наш выбор, наше желание все-таки обзавестись собственным автодомом на колесах.  

Екатерина Забенько, ведущая ток-шоу:  
Не могу не спросить, какое самое интересное место в Беларуси вы посетили, где вот вам прямо так не хватало этого автодома, но было очень здорово и живописно, красиво, интересно, впечатляюще?  

Алина Крупельницкая, путешественница, мечтает о доме на колесах:  
Меловые карьеры, под Любанью были, под Волковыском были. Как бы не можем сказать, что нам не хватило там автодома, потому что у нас была палатка. И когда мы просыпаемся, вот эта лазурная вода, солнце светит – это настолько здорово.  

Наверное, все-таки не меловые карьеры. А ездили мы в Сарью, прямо под самую границу с Латвией, 280 километров. Приехали – мы так строим маршрут, что у нас много точек, чтобы много увидеть – и мы приехали, и фасад здания был в тени. Мы не смогли получить вот тех эмоций, за которыми ехали. А оставаться мы там не могли. Наверное, если бы у нас был автодом, мы бы там расположились, и уже смогли полностью насладиться, сделать свои снимки.  

Екатерина Забенько:  
Цена вопроса. Вы уже как-то морально или уже и материально готовитесь к этому, к реализации своей мечты?  

Антон Крупельницкий:  
Да. Тут не столько вопрос в цене, сколько в технической составляющей. Дело в том, что у нас запросы не про комфорт и не про быт, а про то, насколько он будет интересно выглядеть. И сейчас самая большая сложность состоит в том, что мы хотим взять старый советский автомобиль Nysa и установить его на раму от современного внедорожника с полным приводом. И вот это очень сложный технический момент. Почему так? Потому что те предложения, которые сегодня есть на рынке автомобилей, нас просто не устраивают. Либо по внешнему виду, либо по каким-то своим техническим характеристикам.  

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:  
Александр, дом на колесах можно взять в кредит? Купить, приобрести?  

Александр Ледян, директор департамента розничного бизнеса одного из ведущих банков страны:  
Такого опыта еще не было у нас. Но, я думаю, что если пойдет массовое производство, будет спрос, то и кредитная продукция появится.  

Наталья Надольская:  
Наверное, идет, как потребительский кредит все-таки, а не на жилье?  

Александр Ледян:  
Скорее авто. Ведь этот дом – это автомобиль с каким-то оборудованием.  

Екатерина Забенько:  
Будете кредит рассматривать или планируете за собственные средства приобрести?  

Антон Крупельницкий:  
Нет, кредиты выдаются на современные автомобили. Мы рассматривали подобного плана автомобили. Они нас не устраивают, потому что они достаточно большие и малопроходимые. Там больше создано для, скажем, не нашего возраста людей, и не наших потребностей. А под наши запросы кредиты просто не выдадут.  

Алина Крупельницкая:  
Но мы и не хотим готовый автодом. Все внутри мы будем делать своими руками, чтобы он был уникальный, чтобы он был наш. Есть на рынке предложения готовых автодомов, но пока нам нужна именно конкретная машина. Пока у нас задумка – именно раритетную машину.  

Читайте также:  

«Спрос на жилье всегда актуален». Из чего складывается цена за квадратный метр, ответила агент по недвижимости  

«Согласовали с супругой». Отец многодетной семьи рассказал, как построил жилье  

Не только многодетные семьи. Кто может рассчитывать на получение льготного кредита на жилье?