Солдатская каша и многочисленные экскурсии: чем занимаются байкеры перед закрытием мотосезона в Минске

23.09.2016 - 20:16

Новости Беларуси. Участники закрытия мотосезона-2016 прибывают в Беларусь. Ожидается, что Минск соберет около четырех тысяч байкеров из 15 государств. Это представители Беларуси, России, Прибалтики и стран Западной Европы. Официальное закрытие мотосезона состоится 24 сентября, а сегодня у байкеров был насыщенный культурный день.

Все байкерские дороги ведут в Минск. На закрытие мотосезона спешит и эта троица из России. Колесили по Европе, теперь – домой, но непременно через Беларусь. По дороге брутальные парни не отказывают себе и в культурной программе.

Андрей Герман, участник закрытия мотосезона (Россия):
Беларусь, с одной стороны, это почти Европа. Когда мы выезжаем отсюда, попадаем в Европу. С другой стороны, здесь по-прежнему говорят и по-русски, и понимают нас с точки зрения душевных ценностей.

Константин Шалашов, участник закрытия мотосезона (Россия):
Здесь хорошо принимают, организация потрясающая. Сам мотопарад выстроен очень грамотно, красиво.

Всего организаторы ждут участников из 15 стран: России, Прибалтики, Западной Европы. Специально для байкеров разработали туристические маршруты. Так, к примеру, интернациональная группа мотолюбителей припарковалась сегодня у комплекса «Линия Сталина».

Елена Грипас, участник закрытия мотосезона (Россия):
Очень греет душу то, что Беларусь никогда не даст поменять историю. Наши страны (Россия, Украина, Беларусь) очень много вынесли в этой войне, и деды наши прошли через все это. Здесь просто окунаешься настолько реалистично, очень впечатляет.

Байкеры отведали солдатской каши, оценили парк боевых машин и даже постреляли из пушки и пулемета.

Бьерн Солберг, участник закрытия мотосезона (Норвегия):
Меня очень впечатлило гостеприимство белорусов. Вы очень доброжелательны, всегда улыбаетесь. Понравился Минск, повсюду чистота, красивая архитектура.

Байк-фест обещает быть массовым. Для иностранных участников впервые ввели безвизовый режим. Чтобы пересечь границу, достаточно предъявить паспорт и электронный билет.

Колонна байкеров проследует от Кургана Славы к Дворцу спорта. Двигаться мотоциклисты будут по главным проспектам столицы. Так что увидеть мотопарад смогут все желающие и просто случайные прохожие. А посмотреть будет на что. Ожидается, что в Минск съедется порядка четырех тысяч байкеров.

Насыщенная программа развернется у Дворца спорта. Всего для гостей организуют 20 зон активности с конкурсами и подарками. К примеру, дети смогут посоревноваться в умении водить велосипед и кататься на роликах. А взрослые и вовсе смогут уехать с праздника на мотоцикле. ГАИ у всех желающих пример практический экзамен на категорию «А». Зрителям также обещают зрелищные трюки от профессиональных мотоциклистов, выступления звезд эстрады и яркое пиротехническое шоу, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале: нет
Loading...


«Погода может сыграть злую шутку». О чём ещё нужно всегда помнить мотолюбителям?



Новости Беларуси. Как известно, сани нужно готовить летом, а мотоцикл зимой. Ведь пока колеса скучают по дороге, как раз есть время подготовить их к мотосезону. До него остались считанные недели. И как только с дорог сойдет снег, а солнышко начнет радовать теплом, байкеры начнут «выгуливать» застоявшихся за холода железных коней. Впрочем, некоторые мотосезон и не закрывали. Но с такими ребятами у сотрудников ГАИ особый разговор, сообщили в программе «Центральный регион» на СТВ. 

Андрей Гордевич, начальник ОГАИ Дзержинского РОВД:
Многие мотоциклисты и мотолюбители даже зимой умудряются ездить по снежным дорогам, кто-то даже без прав попадается, поэтому мы периодически проезжаем по сельским населенным пунктам, выявляем таких лиц, привлекаем к административной ответственности. В прошлом году у нас было ДТП, когда на мотоцикле были шины с сильным износом протектора. Из-за этого мотоциклист упал, пострадал человек. Провели проверку, мотоциклист был привлечен к административной ответственности. В прошлом году в Дзержинском районе с участием мототранспорта было зафиксировано три ДТП, в которых пострадали люди. Одно ДТП было на автодороге Р-1, где водитель из-за неисправности мотоцикла упал на проезжую часть, пассажир пострадал, но несильно, потому что был в специальной экипировке. Два ДТП произошло с участием несовершеннолетних водителей, которые не имели прав на управление, в Фаниполе и в деревне Гричино (Дзержинский район). Дзержинский РОСК провел проверку по фактам, Следственный комитет оценил действия водителей. По одному из таких ДТП сейчас проверяют владельца. Он передал управление своим транспортным средством в технически неисправном состоянии лицу, не имеющему права на управление. 

Именно поэтому мотолюбителей просят беспокоиться о своей безопасности заранее: вовремя проверять состояние байков, ремонтировать. Ни в коем случае не переоборудовать транспорт без согласования с ГАИ, ведь любые изменения могут повлиять на управление мотоциклом. Большое внимание уделять экипировке. Ведь даже самый дорогой шлем выйдет явно дешевле собственной жизни. Мотоцикл в принципе транспорт опасный. И об этом стоит помнить всегда.

Андрей Гордевич:
Мототехника – это два колеса. Это гораздо опаснее, чем автомобиль, особенно если снег, скользко, туман, дождь. Из-за того, что два колеса, тяжело управлять мотоциклом. Необходимы определенные навыки. Нужно научиться, прежде чем сесть за руль мотоцикла. Погодные условия могут сыграть злую шутку с водителем, из-за этого кто-то пострадает. В начале каждого сезона мы проводим профилактические беседы с участниками мотоклубов, мотокружков. Напоминаем о правилах дорожного движения. За зиму мотолюбители, которые не управляют автомобилями, могут подзабыть правила. Мы напоминаем, что это опасно.

Чтобы несчастных случаев было как можно меньше, сотрудники ГАИ постоянно проводят профилактическую работу. Посещают как трудовые коллективы, так и школы. В Дзержинске даже действует мотокружок, где ребят учат правильно обращаться с техникой, грамотно ей управлять и брать на себя ответственность. Ведь не зря правила дорожного движения придумали. Проводят даже встречи с именитыми байкерами. Ведь теория хорошо, а собственный опыт гораздо интереснее и нагляднее.

Андрей Гордевич:
Есть активные участники байкерских слетов, с которыми мы взаимодействуем, проводим профилактические мероприятия. В мотокружок к детям приглашаем тех, кто имеет опыт управления мотоциклом. Они детям рассказывают, как правильно, как лучше. Дети в мотокружке изучают правила дорожного движения, изучают устройство мотоцикла, учатся правильно управлять им. На закрытой территории отрабатывают всевозможные правила управления техникой, это им потом пригодится, если захотят связать судьбу с двухколесной техникой.

Опытные байкеры говорят, что однажды сев на мотоцикл, навсегда решаешь для себя: связывать с ним судьбу или нет. И если все же загораешься идеей, то полностью окунаешься в атмосферу скорости и дороги. А музыкой для тебя становится рев мотора.

«Говорили, что так никто не делает, ничего не получится». Белорус без технического образования создает мотоциклы – подробнее здесь