«Совершенно товара своего не знают. Я в шоке»: за что в Минске уволили 7 директоров магазинов

01.11.2017 - 22:57

Новости Беларуси. Всегда ли прав клиент, есть ли вопросы к этике обслуживания, рассказал начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Доморацкий в программе «Большой город».

Корреспонденты СТВ провели опрос минчан, как изменились отношения продавцов и покупателей.

Минчане:
- Мы всем довольны. У нас обслуживание на достаточно хорошем уровне.

- Некомпетентные продавцы. Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!

Может, нет у них заинтересованности в продаже?

- В настоящее время мне приятно заходить в наши магазины. При этом, независимо, это государственный магазин или магазин какой-то коммерческой компании. Я считаю, что уровень обслуживания существенно повысился.

Андрей Доморацкий, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
Негативные вопросы, конечно, возникают. Но их очень мало, и они являются, скорее, исключением из правил. У любого руководителя сейчас есть Книга жалоб и предложений. Любой торговый объект сейчас борется за покупателя, и культура обслуживания сейчас стоит на первом месте. Потому что такого слова, как «дефицит», у нас уже нет. Остаются цена, качество и, конечно же, культура обслуживания. Поэтому негативных тенденций массово нет.

Покупатель всегда прав.

Любое обращение, зафиксированное в Книге замечаний и предложений, рассматривается в установленные сроки, принимаются меры. Более того, в 2017 году за какие-либо нарушения в Минске было уволено 7 директоров магазинов.

«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?

«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах

Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%

Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?

В ГУВД рассказали о самой частой причине конфликтов в магазинах Минска

Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы

Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе лично

Дни Минска в Москве: были огромные очереди за салом, медом

«Минск открыт для всех инвесторов, есть помещения для открытия магазинов шаговой доступности» – Мингорисполком

Люди в материале: Андрей Доморацкий
Loading...


Анатолий Исаченко: 15 тысяч деревень пользуются услугами автолавок. Эта услуга востребована



Новости Беларуси. Cистема потребкооперации сегодня востребована и сполна удовлетворяет спрос. Об этом заявил заместитель председателя Совета Республики, посещая Мядельский район, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анатолий Исаченко изучил ассортимент и цены местных магазинов, автолавок и летних кафе. В нашей стране насчитывается практически 7 тысяч стационарных торговых объектов. И все они в 2019 году прошли серьезный ребрендинг. Причем не только в райцентрах, крупных сельских населенных пунктах, но и в мелких.

В каждой точке сегодняшнего маршрута не обошлось и без незапланированных встреч. В ходе беседы с Анатолием Исаченко местные жители и туристы, которые не первый год приезжают отдохнуть на Нарочь, отметили приятные изменения.

Валентина Зайцева:
По магазину хочу сказать вам, что, вот честно… Могу просто сравнить с прошлыми годами. Во-первых, не было продукции, которая нужна была. Например, тот же самый творог, молочная продукция, которая мне как маме нужна, не было. Изменился внешне, изменился внутри. Все, что надо, я всегда могу купить.

Анатолий Исаченко, заместитель председателя Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Самое главное – это, наверное, мнение людей. 23 тысячи деревень у нас обслуживает система потребкооперации, из них 15 тысяч деревень пользуются услугами автолавок. И вот сегодня в общении с людьми буквально все подтвердили, что эта услуга востребована. Они уже привыкли и довольны ассортиментом и графиком работы, и никаких проблем не вызывает.

Но есть еще одна цифра – 4,5 тысячи деревень, где население до 10 человек – это тоже обслуживает наша потребкооперация, и туда тоже выезжают автолавки. Поэтому, наверное, в данном случае это даже больше не экономическая выгода, а некая социальная услуга, которая нужна нашим людям.

Отдельное внимание и работе приемозаготовительных пунктов. С одной стороны, они позволяют реализовывать продукцию в магазинах и поставлять ее на экспорт, а с другой – дают людям дополнительный заработок.

Отметим, сегодня более 4 тысяч магазинов принимают излишки продукции.