Создание роликов и поездки на фестивали. Как детей обучают в киноакадемии в Минске

27.09.2019 - 11:31

Программа этой киноакадемии не ограничивается созданием роликов, мастер-классами звёзд большого экрана и поездками на фестивали. Учителя заинтересованы, чтобы через творчество у ребёнка развивалась личность и воспитывались качества лидера.

Владимир Морозов, директор киноакадемии:
Мы делаем определённые этюды, мы снимаем фильмы с ними. Мы не ставим цель – сделать из каждого ребёнка режиссёра и актёра. Если ребёнок хочет и чувствует, что в этом его предназначение, мы ему, конечно, всячески в этом помогаем. Но, если ребёнок выбирает другую профессию, мы его поддерживаем в этом.

Владимир и Наталья Морозовы – настоящие профессионалы. В портфолио супругов Московская академия Натальи Нестеровой, Школа-студия МХАТ, карьера на ведущем телеканале России. Школу для будущих звёзд большого экрана они открыли всего несколько лет назад.

Владимир Морозов:
Если в прошлом году мы сразу замахнулись на короткометражный фильм и ребятам было немножко тяжеловато, то в этом году мы разделили. Мы начинаем с социального эксперимента. Это ролик, который дети придумают сами.

В планах, признаётся Владимир Морозов, – открыть киношколу для взрослых. Родители грезят о большом кино не меньше детей.

А это – цитадель творчества. Число объединений по интересам в Минском государственном Дворце детей и молодежи поражает воображение. В этом году их сумма переваливает за 800.

Владислав Боев, корреспондент:
Пойти на кружок, в секцию или клуб никогда не поздно. И хоть последнюю заявку в Минском государственном Дворце детей и молодежи официально приняли 8 сентября, новичкам здесь рады круглый год.

Изо дня в день сюда приходят больше 8.000 молодых людей. От 3 лет и до 31 года. К слову, в этом сезоне дворец празднует 55-ую годовщину. За более чем полувековую историю местные коллективы исколесили буквально пол-Земли.

Сергей Молочников, заместитель директора Минского государственного Дворца детей и молодежи:
Во дворце работает два заслуженных любительских коллектива Республики Беларусь: это ансамбль народного танца «Чабарок» и хор «Крынічка». Три образцовых коллектива: это образцовый ансамбль танца «Антре», это образцовый эстрадный оркестр и образцовая вокальная студия «Форте».

С мальчиками и девочка занимаются больше 300 педагогов. Каждый год в штат принимают до 15 молодых специалистов. Кружок по душе проще всего выбрать на сайте дворца.

Сергей Молочников:
Направления новых объединений по интересам во Дворце детей и молодежи возникают нестихийно и неслучайно. Каждый год отдел социологического мониторинга изучает интересы детей, учащихся во дворце, образовательные запросы родителей, которые приводят детей во дворец.

Психологи уверены, загрузка детей в школе вынуждает их организм работать на пределе возможностей и добавляют: лучший отдых – любимое хобби.

Loading...


Рассказываем, как вырастить вундеркинда и причём тут пиктограммное письмо



Этот детский сад появился в районном городке с численностью около 15 тысяч человек. Бассейн, тренажерный зал, современный пищеблок – все что нужно для здоровья и полноценного развития малышей.

О новых методах воспитания детей рассказали в одной из серий проекта «Я шагаю по стране».

Охват детей дошкольным образованием в Беларуси – один из самых высоких: по этому показателю мы в 20 лучших стран мира. Специалисты всего мира сегодня уверены: если активно развивать малыша в возрасте до 3 лет, невероятно высокие умственные способности практически гарантированы.

Даже не знали пол ребёнка. Когда появилось УЗИ в Беларуси?

Ирма Моссэ, заведующая лабораторией генетики человека:
Нельзя отрицать, что сейчас социальное наследование совсем другое. Ребенок раньше, ну что он видел, особенно, если в деревне? Ни книжек никаких. Сейчас же, я смотрю, кормят буквально годовалого: уже стоит планшет, мультики цветные. С самого рождения дети впитывают эту информацию. А в детском возрасте она очень легко впитывается, тут и гаджеты,  и все возможности.

Центр дошкольного развития в областном центре. Здесь впервые в Беларуси предложили новый метод обучения детей. Исследователем, а не пассивным слушателем становится ребенок, а запоминать информацию помогает пиктограммное письмо.

Лилия Внук, воспитатель-методист ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1» (Могилев):
Мы объясняем, что все можно зафиксировать условными обозначениями. А потом проходит время, и ребята по этим изображениям могут воспроизвести всю информацию. То есть не механическое запоминание, а осмысленное. Наши ребята умеют задавать вопросы, умеют выдвигать гипотезы, разные мнения, делать выводы и умозаключения, отстаивать свою точку зрения.

Подробности – в видеоматериале