«Спрос на продукцию, в частности на мыло, увеличился на 50%». Какие белорусские товары стали покупать чаще

25.03.2020 - 21:33

Новости Беларуси. От рапсового масла до хозяйственного мыла. Белорусские предприятия готовы обеспечить растущий спрос на товары первой необходимости, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Какие продукты стоит купить не только про запас, но и для повышения иммунитета? Ответ в нашем следующем материале.

Потребительскую популярность у белорусов набирает рапсовое масло. Продукт с отечественными «корнями» и мировым интересом подкупает приверженцев здорового питания уникальными полезными свойствами.

С конвейера Минского маргаринового завода на кухню белорусских гурманов попадает исключительно «первый отжим».

Ольга Сергиеня, начальник технологического отдела Минского маргаринового завода:
Продукт по своему жирно-кислотному составу более полезен и приближен к оливковому маслу, поэтому рекомендуем переходить на него. Он имеет оптимальное соотношение жирных кислот омега-3 и омега-6. Стоит отметить, что соотношение цены и качества масла рапсового очень оптимальное.

Трудно конкурировать с новым трендом и привычному подсолнечному. Несмотря на то, что по вкусу масла едва ли удастся отличить, витаминный коктейль в рапсовом куда более насыщенный. Производят продукт из отечественного сырья. Завод является госзаготовителем рапса в Витебской области, а потому запасов культуры хватит до нового урожая.

Александр Шатило, директор Минского маргаринового завода:
В силу какого-то ожидаемого дефицита продукции в торговых сетях мы до конца месяца сделаем месячный запас всего ассортимента продукции.

Растительное масло производят и в Гомеле. Полный цикл – от семечки до упаковки – в стране имеет только Гомельский жировой комбинат. Это одно из старейших предприятий отрасли, и, кроме того, крупнейший в Беларуси производитель мыла.

Дмитрий Соловей, главный технолог Гомельского жирового комбината:
Наш продукт натуральный. Некоторые продукты можно отнести даже к группе гипоаллергенных. Мыло хорошо наносится, смывается. Удаляет грязь, микробы, и при этом очень хорошо смывается с кожи.

Название «Детское» – это не уловки маркетологов, а абсолютный бренд, соответствующий ГОСТу. Так же и классическое «хозяйственное», просто незаменимое для людей, чувствительных к синтетическим моющим средствам. При этом гомельские мыловары не зависят от импорта. Почти 100 % сырья для мыльного продукта – белорусского производства.

Наталья Жукова, начальник управления продаж и маркетинга Гомельского жирового комбината:
В настоящее время спрос на нашу продукцию, в частности на мыло, увеличился на 50 %. Для того, чтобы удовлетворить спрос потребителя, мы увеличиваем производство. Соответственно, имеем складские запасы для того, чтобы предложить покупателю то количество продукта, которое нужно сейчас.

Будь то сезонное повышение интереса к конкретной продукции, мода на полезное и натуральное или же выбор, проверенный временем – на волне спроса производители не изменяют своим рецептам и высочайшим стандартам качества. Ведь во вкусах потребителя нет ничего более постоянного, чем временное.

*На правах рекламы

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.