«Спустя 2 недели я увидела, что у меня на лице совсем все плохо». Разбираемся, какому мастеру можно доверить татуаж бровей

14.01.2019 - 14:42

Сегодня уход за бровями – неотъемлемая часть повседневного макияжа. Настоящей находкой для многих девушек стал перманентный макияж: экономит время и держится долго, если, конечно, мастер постарается. О том, что такое неудачный татуаж, на своем горьком опыте узнала героиня сюжета программы «Добро пожаловаться» Татьяна Радионова.

Татьяна Радионова:
По совету подруги решила обратиться к мастеру по микроблейдингу. Посмотрели с подругой ее профиль в Инстаграме, работы были нормальные. Первой сходила подруга. Через пару дней, 26 ноября, сходила я к ней. Заплатила 30 р.

Девушка была несказанно рада, ведь новомодная процедура по акции ей обошлась значительно дешевле, чем в дорогом салоне. Однако радость Татьяны оказалась совсем недолгой.

Татьяна Радионова:
Девушка ничего не показала: ни иголки, ничего, сделала замеры от руки. Девушка эта проживает в поселке Гатово, на улице Металлургическая, зовут Екатерина Качалко. Спустя 3 дня начали сходить корочки, и я заметила, что на лице полный ужас. Спустя 2 недели я увидела, что у меня на лице совсем все плохо. Все вышло за линии, и брови мои намного больше. Сейчас у меня одна бровь больше другой. Разное начало, разные концы. 

Свое негодование Татьяна без лишней скромности решила излить Екатерине, после чего мастер перестала выходить на связь.

Татьяна Радионова:
Я начала писать Екатерине, она уверяла меня, что все исправит. По-хорошему на контакт со мной она не пошла. Я хочу, чтобы она мне оплатила лазер, и чтобы мне убрали все лишнее. Все-таки это лицо. 

Кстати говоря, цена такой процедуры в хорошем салоне стоит не менее 150-200 рублей. Наша героиня заплатила за услугу в 5 раз меньше, и результат оказался налицо.

Дмитрий Янович, тату-мастер:
Тот, кто делает хорошо, никогда не будет это делать дешево. Надеяться на то, что молодой мастер сможет именно вам сделать процедуру дешево и качественно – это бессмысленно. Данная работа была выполнена некачественно, нарушения были даже в подборе формы. Скорее всего, не учитывалась мимика человека. Краска была внесена слишком поверхностно. В технике, которую вы показали, это не микроблейдинг, это неудачная тренировка мастера, потому что волоски там сделаны неоднородные, растушевка поверхностная.

Дмитрий Янович работает с перманентом уже более 8 лет. За многие годы практики ему не раз приходилось исправлять художества горе-мастеров. Однако в случае Татьяны, по мнению мастера, все не так плачевно.  

Дмитрий Янович, тату-мастер:
Удалять там тоже ничего не нужно, ей будет достаточно обратиться к хорошему мастеру, который сделает поверх этого нормальную процедуру. И недостатки старой работы не будут видны на фоне новой.

Дабы разобраться в ситуации, корреспонденты программы «Добро пожаловаться» решили связаться с Екатериной по телефону. По ее словам, клиентка изначально знала, на что идет, ведь главная цель процедуры – всего лишь отработать навыки или, попросту говоря, набить руку.

Екатерина Качалко:
Женщина изначально шла моделью. Я ей сказала, что эту технику только отрабатываю, и нужны были модели для отработки техники. Человек знал, куда идет. Да, это был мой косяк, что переборщила с толщиной. Я сказала, что мы пойдем к моей преподавательнице, она все исправит.
Она начала переспрашивать все по 10 раз. С каждым разом все выражалось в более агрессивной форме. Потом я отказалась работать с человеком, так как начали поступать угрозы. Я не отказываюсь от помощи человеку – исправить свою ошибку.

Получается, свои ошибки девушка признает и даже готова их исправить, но для этого мастер и клиент должны просто спокойно поговорить и взвесить все «за» и «против».

Самое печальное во всей этой истории то, что случай Татьяны – не единичный. По своей же невнимательности белоруски нередко становятся обладательницами синих, зеленых или желтых бровей.

По мнению специалистов, чтобы избежать неудачного татуажа, нужно всегда обращать внимание на стоимость процедуры, заранее прийти на консультацию к мастеру и попросить показать примеры уже готовых работ и, главное, доверять свое лицо только профессионалам, чтобы ваша красота не стала в прямом смысле страшной силой.
Люди в материале: Дарина Гулюта
Loading...


Пенсионерка заплатила 250 рублей за ремонт телевизора, а его не починили



Неприятной неожиданностью для пенсионерки Людмилы Леосевич стала поломка любимого телевизора. Он стал сильно нагреваться. Чтобы решить проблему, женщина обратилась в ремонтную мастерскую. Людмила заплатила за реанимацию техники 250 рублей и стала с нетерпением дожидаться её возвращения.

Людмила Леосевич:
Я его включаю с радостью такой, а он как грелся, так и греется. Более того, стало хуже. Очень хитро всё сделано.

Курьер привозит. Ему уже некогда, конец рабочего дня. Естественно, всё это не проверяется. Он бросает телевизор, я ему подмахнула эту бумажку, что он мне его отдал и всё. Он укатил.

Разочарованная женщина стала звонить специалистам и требовать повторного ремонта. Телевизор снова забрали и вернули через 3 дня. Но электроника по-прежнему не работала. 

Людмила Леосевич:
«У нас он не греется», – они мне говорят. Я говорю: «Пришлите курьера, заберите вместе со мной и тогда проверим при мне: греется он или не греется». «Вам надо, Вы и везите».

Устав от обещаний, женщина вместе с дочерью поехала в мастерскую.  Но ответить на вопрос, почему телевизор по-прежнему больше напоминает батарею, ей так никто и не смог.

Ольга Негулеско:
Когда мы подходили к этой конторе – совершенно отсутствуют какие-либо вывески. Невозможно понять, туда ли мы пришли. После неоднократных стуков и звонков мы встретили администраторов. Ребята как ребята, вежливые, но по существу на вопросы, касаемо поломки, никто ничего конкретно не отвечал.

 Обиженная Людмила оставила гневную запись в книге жалоб и предложений. Но и по сей день никто не ответил.

Дарина Гулюта, заместитель председателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Если не дали ответ на книгу замечаний и предложений, потребитель имеет право обратиться с жалобой в налоговую инспекцию. Ненаправление ответа в течение 15 дней с момента написания обращения влечёт наложение административного взыскания.

Чтобы разобраться в ситуации, съёмочная группа СТВ также направляется в мастерскую. По словам сотрудников,  во время ремонта выяснилось, что у телевизора перегорели светодиоды, и специалисты исправили и этот дефект, не взяв у женщины ни копейки дополнительно.

Евгений, администратор:
Он продолжал греться, потому что у вас выгорели светодиоды.

Женщина:           
Почему вы сразу не определили?

Евгений:
Потому что они не были выгоревшие сразу.

Людмила Леосевич:
Как? Он у вас три недели стоял. Ваши действия или бездействие не привели к нормальной работе телевизора. Он по-прежнему был в том же состоянии, в котором я его отдала. Либо вы ничего не делали, либо вы ошиблись. Я не обязана платить за ваши ошибки.

Евгений:
Вы понимаете, что она ни на какой экспертизе сейчас ничего не докажет.

Внезапно на глазах у изумленной съёмочной группы и хозяйки телевизора администратор мастерской попытался сделать новую запись в уже отданном акте выполненных работ. Но владелица неисправной техники мгновенно успевает пресечь эту попытку.

Людмила Леосевич:
Мне ещё надо будет в суд это нести.

По словам специалистов, выяснить, были ли добросовестно проведены ремонтные работы, сейчас можно только в суде. Но в документах, переданных пенсионеркой для оценки, опытный юрист нашла сразу несколько серьёзных нарушений.

Дарина Гулюта: 
Организация приняла на себя обязательства произвести диагностику данного товара. Однако из документов нигде не видно, что было выявлено в результате диагностики. Непонятно, какие работы должна была выполнять эта организация. Можно говорить о том, что либо диагностика была выполнена некачественно, либо работы были выполнены не в полном объёме.

Чтобы окончательно разобраться в ситуации, Людмила решила отправить злополучный телевизор на независимую экспертизу. Чем закончится эта история – узнаем уже скоро. Мы будем следить за развитием событий!