«Спустя 2 недели я увидела, что у меня на лице совсем все плохо». Разбираемся, какому мастеру можно доверить татуаж бровей

14.01.2019 - 14:42

Сегодня уход за бровями – неотъемлемая часть повседневного макияжа. Настоящей находкой для многих девушек стал перманентный макияж: экономит время и держится долго, если, конечно, мастер постарается. О том, что такое неудачный татуаж, на своем горьком опыте узнала героиня сюжета программы «Добро пожаловаться» Татьяна Радионова.

Татьяна Радионова:
По совету подруги решила обратиться к мастеру по микроблейдингу. Посмотрели с подругой ее профиль в Инстаграме, работы были нормальные. Первой сходила подруга. Через пару дней, 26 ноября, сходила я к ней. Заплатила 30 р.

Девушка была несказанно рада, ведь новомодная процедура по акции ей обошлась значительно дешевле, чем в дорогом салоне. Однако радость Татьяны оказалась совсем недолгой.

Татьяна Радионова:
Девушка ничего не показала: ни иголки, ничего, сделала замеры от руки. Девушка эта проживает в поселке Гатово, на улице Металлургическая, зовут Екатерина Качалко. Спустя 3 дня начали сходить корочки, и я заметила, что на лице полный ужас. Спустя 2 недели я увидела, что у меня на лице совсем все плохо. Все вышло за линии, и брови мои намного больше. Сейчас у меня одна бровь больше другой. Разное начало, разные концы. 

Свое негодование Татьяна без лишней скромности решила излить Екатерине, после чего мастер перестала выходить на связь.

Татьяна Радионова:
Я начала писать Екатерине, она уверяла меня, что все исправит. По-хорошему на контакт со мной она не пошла. Я хочу, чтобы она мне оплатила лазер, и чтобы мне убрали все лишнее. Все-таки это лицо. 

Кстати говоря, цена такой процедуры в хорошем салоне стоит не менее 150-200 рублей. Наша героиня заплатила за услугу в 5 раз меньше, и результат оказался налицо.

Дмитрий Янович, тату-мастер:
Тот, кто делает хорошо, никогда не будет это делать дешево. Надеяться на то, что молодой мастер сможет именно вам сделать процедуру дешево и качественно – это бессмысленно. Данная работа была выполнена некачественно, нарушения были даже в подборе формы. Скорее всего, не учитывалась мимика человека. Краска была внесена слишком поверхностно. В технике, которую вы показали, это не микроблейдинг, это неудачная тренировка мастера, потому что волоски там сделаны неоднородные, растушевка поверхностная.

Дмитрий Янович работает с перманентом уже более 8 лет. За многие годы практики ему не раз приходилось исправлять художества горе-мастеров. Однако в случае Татьяны, по мнению мастера, все не так плачевно.  

Дмитрий Янович, тату-мастер:
Удалять там тоже ничего не нужно, ей будет достаточно обратиться к хорошему мастеру, который сделает поверх этого нормальную процедуру. И недостатки старой работы не будут видны на фоне новой.

Дабы разобраться в ситуации, корреспонденты программы «Добро пожаловаться» решили связаться с Екатериной по телефону. По ее словам, клиентка изначально знала, на что идет, ведь главная цель процедуры – всего лишь отработать навыки или, попросту говоря, набить руку.

Екатерина Качалко:
Женщина изначально шла моделью. Я ей сказала, что эту технику только отрабатываю, и нужны были модели для отработки техники. Человек знал, куда идет. Да, это был мой косяк, что переборщила с толщиной. Я сказала, что мы пойдем к моей преподавательнице, она все исправит.
Она начала переспрашивать все по 10 раз. С каждым разом все выражалось в более агрессивной форме. Потом я отказалась работать с человеком, так как начали поступать угрозы. Я не отказываюсь от помощи человеку – исправить свою ошибку.

Получается, свои ошибки девушка признает и даже готова их исправить, но для этого мастер и клиент должны просто спокойно поговорить и взвесить все «за» и «против».

Самое печальное во всей этой истории то, что случай Татьяны – не единичный. По своей же невнимательности белоруски нередко становятся обладательницами синих, зеленых или желтых бровей.

По мнению специалистов, чтобы избежать неудачного татуажа, нужно всегда обращать внимание на стоимость процедуры, заранее прийти на консультацию к мастеру и попросить показать примеры уже готовых работ и, главное, доверять свое лицо только профессионалам, чтобы ваша красота не стала в прямом смысле страшной силой.
Люди в материале: Дарина Гулюта
Loading...


«Это переход по вредоносной ссылке, где получает данные вашей банковской карты». Как безопасно покупать в Интернете



Виртуальный шопинг – достойная альтернатива реальным магазинам. В интернет-пространстве нет очередей в примерочную и назойливых консультантов. А самое приятное – отправиться за покупками можно в любое время дня и ночи, даже не выходя из дома. Однако трепетное ожидание не всегда соответствует действительности.

Дарина Гулюта, заместитель председателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Приобретая товар в интернет-магазине, необходимо внимательно ознакомиться для начала с самим интернет-магазином. На главной странице должна быть размещена информация о том, кто является собственником данного магазина, т. е. наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Кроме того, должна быть указана дата включения в торговый реестр, а также образец чека на оплату товара и форма оплаты.

Товары в Интернете чаще всего стоят на 20-30% дешевле. Такой ценник объясняется тем, что виртуальным магазинам не нужно тратиться на дорогостоящую аренду помещения, электричество и зарплату многочисленным сотрудникам. Самые главные расходы у продавцов в Сети – транспортировка товара. Поэтому перед тем как оформить заказ, обязательно уточните цену доставки.

Дарина Гулюта:
Не имеет значения: приобретаете товар через торговую точку либо через интернет-магазин, есть перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Если ваш приобретенный товар не входит в этот перечень, соответственно, в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, его можно вернуть продавцу. Потребителю необходимо иметь приемки изделия, внимательно проверять, никуда не спешить, независимо от того, курьер спешит или не спешит, необходимо проверить внешний вид товара, его комплектацию, а также проверить, чтобы данный товар находился в работоспособном состоянии. И только после этого производить расчет и требовать кассовый чек, и на технически сложные товары требовать правильно заполненный гарантийный талон.

Изнурительным походам по магазинам Иван предпочитал шопинг в Сети. На протяжении нескольких лет молодой человек активно закупался на просторах Интернета. Доверие к виртуальным покупкам подорвал недобросовестный продавец.

Иван:
Покупал недавно в интернет-магазине колонку известной фирмы. Она продавалась под видом оригинальной колонки. Со временем я уже понял и обнаружил, что это, все-таки, подделка. Пытался обратиться в интернет-магазин, они начали мне предоставлять документы, что у них все оригинальное, с какими-то своими печатями, и у меня не получилось ничего им доказать.  

И таких случаев – тысячи! Ради наживы продавцы идут на самые изощренные мошеннические схемы. Распознать фальшивку в океане интернет-предложений становится все сложнее.

Андрей Ковалев, начальник управления по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий ГУВД Мингорисполкома:
Фишинг и вишинг – это переход по вредоносной ссылке, где получает данные вашей банковской карты, либо мобильный кабинет, либо интернет-кабинет, и если возникают у того или иного покупателя, или продавца сомнения, тут подключается еще звонок с банка: «Здравствуйте! Вы осуществляли какие-нибудь транзакции или нет? Я работник банка». Якобы человек думает, что он общается с банковским работником, но на самом деле это тот мошенник. 

Если сомневаетесь в надежности интернет-магазина, в первую очередь загляните в его соцсети. Странички должны быть активными, с реальными подписчиками, комментариями, постами и отзывами. Прежде чем оплатить товар, убедитесь, что платежная система на сайте оснащена значком Secure. Это гарантирует, что ваши данные будут защищены.