Спустя 7 лет. Как выглядят актёры популярного сериала «Карпов»?

19.12.2019 - 14:10

С момента выхода на экраны сериала «Карпов» в 2012 году прошло уже семь лет. Как за это время изменились актёры, сыгравшие основных персонажей? 

Анна Михайловская 

Персонаж – журналистка Валерия Вересова. 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/anna_mihailovskaya 

Анна собиралась учиться на экономическом факультете и увлекалась хореографией, даже стала кандидатом в мастера спорта по спортивным танцам. Но на одной из тренировок девушку заметили продюсеры «Мосфильма». Они предложили Михайловской попробовать себя в кино. Вот так Анна стала актрисой. 

Гуськов, Панова, Жигалов. Как изменились актёры сериала «Граница. Таёжный роман» спустя почти 19 лет 

Виктория Тарасова 

Персонаж – Ирина Зимина, начальница ОВД/ОМВД «Пятницкий». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/vika_tar 

В детстве Виктория интересовалась танцами, особые успехи делала в чечётке. Когда пришло время поступать, Тарасова решила выбрать театральный ВУЗ. Поступить Виктории удалось только с третьего раза. Попасть в кадр будущей актрисе помогла сестра. Тарасову заметили, и она стала ведущей программы о дачниках. Чуть позже Виктория получила свою первую роль в фильме, но настоящий успех к ней пришёл после ролей в сериалах. 

Владислав Котлярский 

Персонаж – Станислав Карпов, бывший начальник СКМ ОВД «Пятницкий». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/dveriregionov_moskow 

Котлярский хотел стать актёром с детства, но родители считали, что не нужно выдумывать и лучше работать на заводе. Поэтому, когда пришло время поступать, Владислав из-за нехватки опыта не выдержал конкуренции. Тогда будущий артист поступил на факультет геологии в МГУ, кстати, математику за Котлярского сдал его брат. Через несколько лет Владиславу всё же удалось попасть в ГИТИС. И лишь после театральной сцены Котлярскому удалось пробиться в кинематограф. 

Двойняшки из «Сватов». Как выглядят Никита и Вика Ковалёвы 7 лет спустя? 

Дмитрий Блажко 

Персонаж – Александр Степнов, оперуполномоченный уголовного розыска ОВД/ОМВД «Мневники». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/blashko 

В детстве Дмитрий увлекался цирковой акробатикой, но родители были против этого занятия сына. Получил диплом фельдшера, но работать по специальности не захотел. По рекомендации попал в театр, а в 2009 году дебютировал в кинематографе. 

Максим Щёголев 

Персонаж – Вадим Мельников, контролирует автоугонный бизнес, вор в законе по кличке «Мирный». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/maximvale 

В детстве Максим занимался танцами, затем был приглашён в модельный бизнес и рекламировал одежду. Окончил ГИТИС. Сначала Щёголев попробовал себя на театральной сцене, а пару лет спустя дебютировал в сериале. 

12 лет спустя. Как изменились актёры сериала «Не родись красивой» 

Николай Козак 

Персонаж – Борис Иващук, бывший оперативный дежурный ОВД «Мневники». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/kozak_motivation 

После школы Николай сразу начал выступать на сцене, попутно получая образование в театральной студии. Позже Козак переехал в Татарстан и 15 лет служил в Театре имени В. И. Качалова. В кинематографе дебютировал в 2003 году. 

Степан Рожнов 

Персонаж – Михаил Зотов, старший оперуполномоченный окружного УВД/начальник службы криминальной полиции ОМВД «Пятницкий». 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/okolodomov 

Сначала Рожнов хотел стать врачом, как и его родители, но учёба юноше не давалась. Тогда Степан решил попробовать себя на сцене и к 15 годам уже точно знал, что в будущем хочет стать актёром. Когда пришло время поступать, Рожнов выбрал ГИТИС. И вскоре выступления на театральной сцене Степан начал совмещать со съёмками. Дебютировал в кино в 2004 году. 

Юлия Майборода 

Персонаж – Светлана Малышева, возлюбленная Карпова. 

Фото: Кино-театр.ру и instagram.com/yulia_mayboroda 

Поскольку мать Юлии является художницей, в детстве будущая актриса тоже много рисовала. В какой-то момент Майборода поняла, что это занятие не увлекает её полностью, поэтому хочется попробовать себя в чём-то другом. После школы Юлия поступила в Театральный институт имени Щукина, который благополучно окончила. Попутно Майборода выступала в театре, а в 2005 году – дебютировала в сериале. 

Loading...


Отражена судьба всего народа. Три белорусских фильма о войне, которые получили международное признание



Идут годы, ветераны уходят, война становится все дальше от нового поколения, но боль и память не стереть. В золотом фонде Музея истории белорусского кино отдельную главу занимает Великая Отечественная. Эти картины стали новым шагом к правде и перевернули сознание. После их просмотра вы уже не будете прежними. Каждая из историй режет без ножа.

13-летний Ванечка посреди бомбежек и пуль остается сиротой. Горе забрало все слезы и закалило характер. Он эвакуируется за Урал, устраивается на завод и подставляет свое плечо другим. Недетское мужество восхищает, за что подростка все величают Иваном Макаровичем. Героическая драма от Игоря Добролюбова взорвала Венецианский фестиваль в 70-м году и получила «Серебряную Минерву».

Игорь Авдеев, руководитель Музея истории белорусского кино:
Жюри отметило эту картину за удивительно правдивое воспроизведение атмосферы военного времени, настолько пронзительной была эта картина во всех деталях. Произошло это потому что авторы белорусского кино во главе с кинорежиссером Игорем Добролюбовым рассказывали не отвлеченную какую-то историю военного детства, а фактически свою собственную, они пережили все это сами в детском возрасте. Страх, ужас и другие эмоции, которые они тогда испытали.

Свинцовые 40-е продолжает драма «Через кладбище», в основу которой легла повесть Павла Нилина. Во время боев за Сталинград группа белорусских партизан подрывает вражеские эшелоны. За снарядами к механику Бугрееву отправляют молодого Михася с Сазон Ивановичем. Но как гром среди ясного неба на след героев нападают немцы.

В 1995 году по решению ЮНЕСКО эта картина вошла в сотню лучших фильмов о войне, и дело не только в сюжете.

Игорь Авдеев:
Авторы одними из первых рассказали о том, что происходило в душах людей, переживших шок, разочарование на начальном этапе войны, ведь предполагалось, что события будут развиваться совершенно иначе: война будет краткосрочной. Вот как люди преодолевали кладбище надежд в собственных душах и возрождались к активному сопротивлению. Впервые средствами кино эта проблема была изучена в нашей картине «Через кладбище», которая принесла в белорусское кино мощный творческий импульс.

Еще одна невероятно сильная лента – «Знак беды». Экранизация по одноименной повести Василя Быкова. В центре сюжета судьба крестьянской семьи. Степанида и Петрок живут на глухом хуторе Яхимовщина. Их сын служит в танковых войсках, дочь учится на доктора, но начинается война. Оккупанты перекрывают кислород деревне. Меж зверских издевательств всплывает прошлое героев, когда их раскулачили во время коллективизации. Но предают Родину отнюдь не «кулаки», односельчане-пролетарии превращаются в полицаев. Не выдержав оков змеиного логова, Петрок идет на открытый протест и погибает, а его жена запирается в хате и поджигает ее. Гран-при ВВС за лучший неанглоязычный фильм 1987 года.

Игорь Авдеев:
В этой судьбе отражена судьба всего белорусского народа это обобщенные образы, поэтому основная нагрузка лежала на исполнителях главных ролей это Геннадий Гарбук и Нина Русланова.

Здесь они явили все свое актерское мастерство, чтобы представить на экране яркие национальные характеры белорусов в переломный момент истории.