Сталлоне сказал Кончаловскому: «Камеру ниже, потому что я маленький». Как снимали «Танго и Кэш»

09.10.2019 - 15:10

Историю создания фильма рассказали в программе «В людях».

Вадим Щеглов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение»:
В чём разница между западными и белорусскими актерами, российскими и белорусскими? И режиссёрами, в том числе.

Александр Ефремов, режиссёр театра и кино, народный артист Беларуси:
Есть. Есть манера игры. Американские актёры, например, необыкновенно сдержаны. Но это, опять же, зависит от личности. Будь я тысячу раз сдержанным, я вряд ли стану интересней, чем тот же самый Брэд Питт. Талант, «звёздочка», дар Божий – он везде одинаков.

Вадим Щеглов:
Да, но в России и на Западе – это индустрия. Там если это режиссёр или актёр – это человек с деньгами. У нас же всё наоборот.

Александр Ефремов:
Правильно. Когда Кончаловский приехал снимать картину с Сильвестром Сталлоне, он стал разговаривать по поводу того, что сейчас мы сделаем это так – по системе Станиславского. И он хлопал его по плечу и говорил: «Прекрасно! Мы так и сделаем!»


Фото: imdb.com

Потом они пришли на площадку, и Сталлоне сказал Кончаловскому – выдающемуся режиссёру: «А что это вы тут собираетесь сделать? Так, значит: камера – ниже, потому что я маленький, мне нужно, чтобы я был высоким. С этой стороны меня не снимать – у меня парализована губа. Снимаете только с этой».

И Кончаловский развёл руками – все его идеи по поводу того, что (а деньги давал Сталлоне)… и все его задумки, замыслы канули.

Люди в материале: Александр Ефремов
Loading...


Перемещение гитары и магия перчаток. А вы заметили эти детали фильмов «Девчата» и «Весна на Заречной улице»?



У вас есть привычка во время просмотра фильмов искать неточности? Для некоторых людей это самое настоящее хобби. Они готовы по сто раз пересматривать кинокартины, чтобы заметить маленькую деталь, на которую никто не обращает внимания.

Помарки есть и в советском кино, которое знают и любят несколько поколений зрителей. В этот раз мы решили остановиться на двух деталях в фильмах «Девчата» и «Весна на Заречной улице».  

«Девчата»   

Помните тот момент, когда Тося сидит за столом с подругами перед приходом Ильи? Вы обращали внимание на гитару? Сначала она спокойно лежит на кровати.   

Фото: кадр из фильма «Девчата»

Потом приходит Илья и подружки Тоси тактично покидают комнату. Но гитара остаётся на своём месте.   

Фото: кадр из фильма «Девчата»   

И вот наступает тот самый момент, когда зритель видит сердитую девушку, не желающую разговаривать с обманщиком. Теперь даже гитара благородно переместилась к стене, чтобы не мешать влюблённым.   

Фото: кадр из фильма «Девчата»

Кстати, свидетелем последовавшей затем ссоры стал Александр Сергеевич Пушкин, портрет которого тоже не сразу можно заметить.   

Фото: кадр из фильма «Девчата»

«Весна на Заречной улице»   

Итак, дело движется к концу первой трети фильма. Татьяна выходит из школы с перчатками или варежками в одной руке.   

Фото: кадр из фильма «Весна на Заречной улице»  

Затем оступившейся учительнице помогает один из её учеников – Александр. Однако за то время, пока Татьяна находилась в неустойчивом положении, она успела надеть перчатки.   

Фото: кадр из фильма «Весна на Заречной улице»   

Далее, как вы помните, учительница и её ученик вместе падают с лестницы. В момент падения мы видим, что Татьяна уже в чёрных варежках. Вот, что мороз животворящий делает! За приставания Александр получил пощёчину тоже рукой в варежке.   

Фото: кадр из фильма «Весна на Заречной улице»

Кстати, недавно мы рассказывали об одной маленькой, но значимой детали «Служебного романа». Картина в доме Калугиной скрывает в себе целую историю – здесь подробнее.