Старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь Станислав Соловей рассказал об основных плюсах и минусах радаров

26.02.2015 - 11:30

Насколько у нас в Беларуси распространено использование радаров и как эффективно они работают?

Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь:
Работа радаров сделана для автомобилистов, чтобы они сдерживались, не попадали в неприятную ситуации. На протяжении нескольких десятков лет инспекторы ГАИ используют радары. Раньше это были стационарно выставляемые радары «Барьер», «Сокол», «Искра» и другие. Все автомобилисты знают о том, что они могут встретить радар. На сегодняшний день, начиная с 2012 года, активно используется система фотофиксации нарушения скоростных режимов, которые установлены как стационарные приборы, так и передвижные.

Есть мнение, что иногда радары ошибаются. Действительно ли такое возможно?

Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь:
У каждого радара есть степень погрешности, есть радары, у которых 1 км/час, у некоторых - 2. Поэтому трассы, где можно ехать 90 км/час радар выставляется (в том случае, если погрешность - 2) - 103 км/час. За 10 км не предусмотрено ответственности плюс погрешность прибора. В свою очередь радары постоянно проходят проверку. Каждые полгода специалисты проверяют: правильно ли работает прибор.  

Loading...


В Минске за три дня зафиксировано свыше 300 нарушений скоростных режимов



Новости Беларуси. Несколько сотен превышений скорости за три дня. В столичной ГАИ подвели итоги профилактической акции, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Она проводилась в Минске с 17 по 19 сентября. За это время инспекторы выявили 316 лихачей. Некоторые из них и вовсе установили скоростные антирекорды – превышение установленных ограничений на 60 километров в час.

Как отметили в Госавтоинспекции города, для снижения аварийности рейды по пресечению грубых нарушений правил дорожного движения будут продолжены.