Старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь Станислав Соловей рассказал об основных плюсах и минусах радаров

26.02.2015 - 11:30

Насколько у нас в Беларуси распространено использование радаров и как эффективно они работают?

Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь:
Работа радаров сделана для автомобилистов, чтобы они сдерживались, не попадали в неприятную ситуации. На протяжении нескольких десятков лет инспекторы ГАИ используют радары. Раньше это были стационарно выставляемые радары «Барьер», «Сокол», «Искра» и другие. Все автомобилисты знают о том, что они могут встретить радар. На сегодняшний день, начиная с 2012 года, активно используется система фотофиксации нарушения скоростных режимов, которые установлены как стационарные приборы, так и передвижные.

Есть мнение, что иногда радары ошибаются. Действительно ли такое возможно?

Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь:
У каждого радара есть степень погрешности, есть радары, у которых 1 км/час, у некоторых - 2. Поэтому трассы, где можно ехать 90 км/час радар выставляется (в том случае, если погрешность - 2) - 103 км/час. За 10 км не предусмотрено ответственности плюс погрешность прибора. В свою очередь радары постоянно проходят проверку. Каждые полгода специалисты проверяют: правильно ли работает прибор.  

Новости по теме
‡агрузка...


«Мы открыты для дружественных и деловых взаимоотношений». Президент Беларуси принял верительные грамоты послов 9 стран

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

Владимир Зеленский: «В ближайшие пять лет я сделаю всё, чтобы вы не плакали»

Новости экономики за 20.05.2019

В Беларуси уменьшают число банкоматов и инфокиосков

Что будет с ценами на лук?

Соцобъекты в Островце получили статус Всебелорусской молодежной стройки

«Каждый мальчик должен пройти службу». Лучших солдат Северо-западного оперативного командования чествовали в Борисове