Стартовал 11-й этап ралли «Дакар-2020». Это самые экстремальные дюны Саудовской Аравии

16.01.2020 - 13:17

Новости Беларуси. 16 января стартовал 11-й этап ралли «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Это обратная дорога из Шубайта в Харад.

«Продвижение дальше невозможно». Почему прервали десятый этап «Дакар-2020»

О сложности спецучастка говорят цифры: 10 % трассы – грунтовое покрытие, а остальные 90 % – это пески и дюны. Причем первые 80 километров из 379 – самые экстремальные и труднопроходимые дюны Саудовской Аравии.

Напомним, накануне на 10-м этапе пустыня не покорилась участникам – спецучасток пришлось сильно сократить. И вот сегодня – вторая попытка гонщиков.

Вязович о том, как чуть не перевернулся на девятом этапе «Дакар-2020»: самый опасный момент в гонке

Люди в материале: нет
Loading...


«У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть». Сергей Вязович рассказал о планах на «Дакар-2022»



Новости Беларуси. Белорусы полны решимости победить на ралли-марафоне «Дакар-2022», сообщили в программе «СТВ-Спорт». В 2021 году, напомним, экипаж Алексея Вишневского расположился в общем зачете на шестой позиции.

Из 42 стартовавших в Саудовской Аравии капотников финишировали лишь 20 грузовиков.

После пятого этапа Сергей Вязович, к сожалению, не смог продолжить борьбу из-за поломки коробки передач. Но если говорить о картине в целом, обновленные спортивные МАЗы показали, что в борьбе на самых сложных спецучастках «Дакара» они вполне конкурентоспособны.

Все внесенные изменения оправдали себя, отметил Алексей Вишневский на состоявшейся 20 января пресс-конференции. Анализируя завершившийся ралли-марафон, белорусы уже знают, чего хотят в будущем.

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
В этом году начало гонки немного поменяло все карты наши, все наши планы, тактики. Мне пришлось одному отыгрываться, потому что в первый день я попал в неудачу маленькую. Но мы собрались с силами и с каждым днем отыгрывали позиции, как могли. Каждый день мы продвигались в генеральной квалификации на одну-две позиции.

Сергей Вязович, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть. Ничего менять не будем, будем точно так готовиться, как и в этот раз. На мой взгляд, прогресс команды идет, прогресс автомобилей идет, прогресс экипажей просто на лицо. Ничего менять не будем, будем продолжать в том же духе.

Цель наших пилотов на 2022 год четкая и понятная – победа. В ближайшее время в команде «МАЗ-СПОРТавто» появится третий равноценный капотник, и, вполне возможно, белорусы реализуют поставленные задачи уже на «Дакаре-2022».