СТВ по-новому. Что изменится? Все фишки в одном материале

01.11.2018 - 20:52

Виктория Ходосок, СТВ:
В истории любого телеканала есть эпизоды, которые можно назвать знаковыми. Говорю сейчас о масштабной перезагрузке к новому сезону. За большой работой – большая телевизионная команда СТВ, для которой нет ничего невозможного. Новый логотип, ещё одна современная эфирная площадка (с техническими «примочками»), новые ведущие и новые креативные телепроекты. Это – месяцы съёмочных дней, кастинги, сотни терабайт отснЯтого материала. Обо всём расскажем и всё постепенно покажем, конечно же, в формате Full HD.

«Мы на этом не остановимся». Генеральный директор «СТВ» Игорь Луцкий о новых проектах канала

Генеральный директор СТВ Игорь Луцкий рассказал о новом телесезоне

СТВ открывает новый телесезон: рассказываем подробности

Реалити-шоу «Деревня. Live» стартует 4 ноября на СТВ

«Их кусали пчёлы и страусы». Показываем закулисье нового реалити-шоу на СТВ

Ведущая нового реалити-шоу «Деревня. Live» Елизавета Полещук: «Пришла, подёргала, а молоко, оказывается, не так льётся»

Хэштэг «ситиви биуай» уже на передовой интернет-активности в белорусской сети давно. Оперативное новостное реагирование, информативная чуткость картины дня, масса полезной информации.

Всё о новом сезоне на СТВ собрали в одном сюжете! Смотрите видео.

Мы по-прежнему будем он-лайн: на своём Youtube-канале, веб-ресурсе, во всех социальных сетях. Нам можно позвонить и написать в любое время. И мы обязательно решим вашу проблему, ответим на комментарий или поделимся интересно снятым видео в эфире. К новой перезагрузке обновили же и сайт телекомпании, где, между прочим, 70 тысяч просмотров в день. Один клик и вы узнаете о популярных проектах, любимых ведущих и проделанной работе всех корреспондентов СТВ.

Татьяна Бирук, заместитель директора дирекции интернет-вещания СТВ:
В новом сезоне будет совершенно другой подход к контенту «Недели спорта». Промотироваться в эфирной версии будет полная версия текстовых интервью на сайте. Это увеличит нашу цитируемость. Мы видим, что спортивным изданиям, в принципе, спортивному сообществу, это важно и это нужно. Команда дирекции интернет-вещания будет стараться делать всё возможное для того, чтобы контент, к которому имеют доступ журналисты, ведущие телеканала СТВ присутствовал в Интернете.

Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.