«Супермашина» для очистки городских стоков представлена в Минске

19.04.2017 - 13:37

Новости Беларуси. Новейшую разработку белорусского автопрома, именуемую «супермашиной» для очистки городских стоков, 19 апреля представили в Минске. Еще до официальной презентации модели предприятию поступали заявки от зарубежных партнеров. Уже завтра выставочный образец белорусско-датского производства уедет в Санк-Петербург.

Новая разработка способна сэкономить силы и время коммунальных служб, ведь для очистки стоков используют вакуумный насос, который направляет в канализацию струю воды под очень высоким давлением – до 160 атмосфер. Для сравнения, в автомобильных шинах оно достигает лишь двух, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Дмитрий Катеринич, генеральный директор Минского автомобильного завода:
Покупателю должны предоставить продукцию как бюджетного класса, так и премиум-класса. Поэтому у нас достаточно много разработок, мы произвели первые образцы и каналопромывочных машин. Такие машины не производятся в странах Евразийского экономического союза и в частности в России.

Что примечательно, первыми новинку увидели труженики коммунальной сферы белорусских регионов. Сегодня они приехали в столицу, чтобы присмотреть необходимую для работы в своем городе технику. Ассортимент широкий – от тракторов до машин, которым под силу и подмести, и помыть дорожное полотно.

Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Республики Беларусь:
Более половины продукции должны уходить на рынки в пределах Беларуси. Это первая задача. И при этом решаем две задачи. Во-первых, импортозамещение, чтобы не покупать, на тратить валюту внутри Беларуси. И с другой стороны – экспорт. Основное наше преимущество – то, что в совокупности «цена, надежность, качество, функциональные возможности» – это самое главное.

Люди в материале: Владимир Семашко
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.