Сжёг 2 см асфальта и получил штраф: парень смазал шины маслом и устроил пробуксовку на Октябрьской

26.07.2019 - 12:49

Компания молодых людей устроила необычное ралли на частной парковке.

Смазав шины маслом, 20-летний водитель начал проверять резину на прочность.

Не выдержав перегрева, покрышки не только эффектно задымили, но и прожгли два сантиметра асфальта.

Со слов сотрудников ГАИ, за свой немноголетний стаж гонщик уже успел нарушить ПДД аж 23 раза. Срыв колёс на Октябрьской добавил в копилку двадцать четвёртый протокол.

Ангелина Волосарь, старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ Ленинского РУВД г. Минска:
Молодой человек привлечён к ответственности в виде штрафа в размере двух базовых величин. В денежном эквиваленте составляет пятьдесят один рубль.

Люди в материале: Ангелина Волосарь
Loading...


Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Показываем эффективную базовую технику



Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Обычно в автошколах не уделяют должного внимания техникам руления и то, чему учат, подходит только для вождения в спокойных городских условиях на небольшой скорости.

Начнем с базового охвата руля. Если представить рулевое колесо в виде циферблата, то обычно у нас руки будут находиться на 10 и 14 часах. Помимо того, что это самый безопасный охват руля, который позволяет нам максимально поворачивать рулевое колесо, не отрывая обе руки, это еще и самая эргономичная поза.

Вы можете встретить рекомендацию: держать руль снизу. Но если при условии посадки прямого сидения держать руки внизу, мы неизбежно начнем рано или поздно сутулиться, объем легких уменьшается и усталость наступает раньше, чем могла бы.  

Большинство поворотов на скорости вы будете проходить, не отрывая рук от руля, т. е. поворачивая автомобиль всем корпусом. Не надо лишний раз перебирать руки на руле, потому что вы в таком случае теряете контакт с машиной и теряете, в какую же сторону у вас повернуты колеса.

Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Узнаете, посмотрев видеоматериал.