Компания Visa и Национальный Аэропорт «Минск» объявляют о запуске Приоритетного сервиса Visa: как это работает

20.12.2017 - 09:51

Такой зажигательный флешмоб в аэропорту состоялся неспроста! Белорусы стали больше летать за рубеж для ведения бизнеса и отдыха с семьей, и этот замечательный факт вдохновил компанию Visa совместно с Национальным Аэропортом «Минск» создать новый Приоритетный сервис. Теперь отправляться в путешествия держателям премиальных карт Visa Platinum и Visa Infinite будет одно удовольствие. Настоящий сюрприз к рождественским и новогодним праздникам.

Игорь Ковалёв, региональный менеджер Visa в Республике Беларусь, Азербайджане и Молдове:
Слоган компании Visa – это везде, где вы стремитесь быть. Он наиболее полно раскрывает смысл нашей деятельности. Мы пытаемся объединить всех держателей карт во всём мире. Для того, чтобы они могли использовать карту в любом месте комфортно и безопасно.

Кристина Дорош, глава департамента продуктов, Visa, страны СНГ и Юго-Восточной Европы:
Сервис предоставляет право держателям карт воспользоваться услугами аэропорта в приоритетном порядке.
А именно – обратившись к информационному киоску, пройдя необходимые формальности, как предъявление паспорта и билета, клиент затем получает ваучер, и с помощью него он может в приоритетном порядке пройти сервис регистрации, оформления багажа, а также формальности проверки безопасности – всё это клиент может сделать, не теряя времени в очереди!

На информационной стойке для получения Приоритетного сервиса необходимо предъявить и действующую карту Visa Platinum и Visa Infinite. Она должна быть выпущена банком Беларуси, активна и иметь положительный баланс в минимальном размере одного доллара на момент проверки. Воспользоваться такой привилегией можно не более 1 раза в сутки. Но что приятно, не только держателю карты, но еще одному взрослому, с которым он путешествует!

Игорь Ковалёв:
Владелец карты Visa Platinum или Visa Infinite может пригласить с собой воспользоваться приоритетным сервисом свою супругу или супруга и двух детей до 12 лет.

Впечатляет и то, что новая услуга не зависит от класса билета. Так, если у держателя карты Visa Platinum и Visa Infinite билет эконом-класса, он легко воспользуется привилегией. Сотрудники компании Visa прогнозируют Приоритетному сервису будущее.

Кристина Дорош:
Мы видим, что подобные сервисы пользуются спросом в других аэропортах, поэтому мы понимаем, что в аэропорте Минска этот сервис также будет востребован. Хорошим примером является билет бизнес-класса. Это та же ситуация, когда покупая билет бизнес-класса, клиент может воспользоваться сервисом без очереди, и, наверное, наш Приоритетный сервис сопоставим в этом.

Приоритетный сервис будет действовать до 1 декабря 2018 года. 

Люди в материале: Игорь Ковалев, Кристина Дорош
Loading...


Есть для автомобилистов, средства возвращаются с заправки и ремонта. Какие бонусы могут приносить банковские карты



Вероника Кудринецкая, корреспондент:
Карта зарплатная, карта для путешествий, карта для похода в магазин, а сколько у вас дебетовых карточек? У Сурена Багдасарова целых 10! Куда столько?

Сурен Багдасаров:
Каждая карточка имеет свои функции. Есть валютные карточки, есть зарплатная карточка, кредитная карточка, карточки разных банков. Есть у меня платиновая карточка, которой я активно пользуюсь. Перед тем как ее выбрать, я изучал предложения банков, какие имеются, остановился именно на платиновой, потому что в любой стране мира я могу без комиссии снимать практически неограниченные суммы денег.

На одного занятого в экономике страны белоруса приходится три банковские карточки. Всего на руках у жителей нашей страны 15,5 миллионов пластиковых платежных средств. Мотивом для заведения нескольких карточек может быть не только выгода, но и желание обезопасить себя. Сегодня на рынке больше 100 предложений.

Сергей Якутович, начальник управления развития розничных банковских продуктов:
Достаточно тяжело для себя подобрать карту, которая совмещала бы все релевантные бонусы для клиента, поэтому при выборе карты клиент должен в первую очередь оценивать свое потребительское поведение. В нашем банке мы исходим из индивидуальной потребности клиента и из того сегмента, в котором находится клиент, мы предлагаем и дебетовые карты обычного уровня, и премиальные дебетовые карты, которые отличаются программами лояльности и бонусами для клиентов.

Это в целом, а дальше у каждой карты свои особенности.

Сергей Якутович:
Если клиент больше тратит средства на развлечения, либо выезжает за границу, либо совершает покупки за рубежом, то для него, например, подойдет карта, которая позволяет не только получить бонусы за покупки, но в том числе и при расчете за рубежом получить наиболее лучший курс.

Следующий вопрос: как начисляют проценты на остаток? Здесь тоже все по-разному. Где-то это делают исходя из ежемесячных сумм на карте, где-то из минимального остатка в течение месяца. Важно, чтобы банк был зарегистрирован в системе страхования вкладов, тогда и ваши проценты будут застрахованы.

Сергей Якутович:
Есть момент по дебетовым картам: процентный остаток невысокий, поэтому для этого лучше использовать накопления в виде депозитов.

А что с кэшбэком? Тут огромное количество вариантов для любых целей. Есть карты для автомобилистов, средства возвращаются с заправки и ремонта. Есть для любителей развлечений с бонусами за походы в рестораны и кинотеатры. Что важно знать?

Сурен Багдасаров:
В таких картах есть определенные условия. Допустим, если это топливная карта, нужно заправить в течение месяца определенное количество литров, чтобы тебе в конце месяца пришел кэшбэк.

Отсюда вывод: внимательно изучаем программу лояльности и проверяем те самые исключения, за что вам не начислят баллы. К слову, заработать на онлайн-платежах можно рассчитываясь и кредиткой.

Сурен Багдасаров:
По кредитной карточке есть интересные предложения, в некоторых магазинах-партнерах они дают беспроцентную рассрочку. Лично по моей кредитке еще есть кэшбэк: в конце месяца возвращается тоже неплохая сумма, если много тратить.

И еще один нюанс: зачастую кэшбэк возвращается при оплате именно картой не через мобильный банк. Есть категория карт, за пользование которыми  могут начислять, например, мили авиаперевозчика. Выбирая карту, желательно представлять ее будущие варианты использования, тогда можно заранее посчитать выгоду, вычислив кэшбэк, скидки и бонусы и сравнить стоимость с ценой получения обслуживания.