Ток-шоу «Что происходит» на РТР-Беларусь за 6 декабря: перспективы развития белорусского автомобильного производства

07.12.2015 - 17:20

6 декабря вопрос «что происходит?» мы обращаем к коллегам, пользователям, специалистам в отношении белорусского транспорта. Наше внимание, одновременно и гордость, и тревога прикованы к нашим гигантам, как к детям: МАЗ, БЕЛАЗ, Белкомунмаш, Минский завод колесных тягачей. И, в общем-то, от успеха этих предприятий зависит благосостояние очень и очень многих семей.

Легковой автомобиль белорусского производства – это не просто гордость и демонстрация своих собственных возможностей перед соседями. Это тоже миллионы долларов, которые вывозятся нашими гражданами в поисках иногда поддержанных автомобилей, иногда новых. И, опять-таки, рабочие места и благосостояние для наших с вами сограждан, для ваших семей.

Гости программы:
Ольга Политико, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь;
Валерий Шелег, заведующий кафедрой машиностроительного факультета Белорусского национального технического университета, доктор технических наук, профессор;
Александр Сенкевич, экономист;
Дмитрий Батраков, директор СЗАО «Белджи»;
Сергей Варивода, заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации, заместитель председателя Белорусской автомобильной ассоциации;
Алексей Ваганов, бизнесмен

и другие.

Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.