Трамваи «Метелица» в Минске обновят и пустят по всем маршрутам

11.11.2019 - 13:17

О трамвае «Метелица» рассказали в программе «Большой город».

Олег Дзюбенко, первый заместитель генерального директора главный инженер ГП «Минсктранс»:
Вы, наверное, заметили: на маршруте Минска используется трамвайный вагон «Метелица» белорусского производителя «Штадлер». Этот опытный образец в этом году «Штадлер» обещает доработать по тем недостаткам, которые мы им предъявили. Как только они устранят эти недостатки, мы этот вагон приобретем, и он будет ходить в городе Минске на постоянной основе.

Это такое экспериментальное движение во время II Европейских игр, сейчас он отправился на доработку, будет проведена над ним работа над ошибками и он снова вернется на улицы города. По какому конкретному маршруту он будет ездить? Может он будет не один?

Олег Дзюбенко:
Он будет ходить на любом маршруте. Это была его опытная эксплуатация на одном маршруте.

Сколько таких «Метелиц» будет закуплено и в какие сроки?

Олег Дзюбенко:
Именно такой «Метелицы» – одна. Другую модель, которую мы планируем закупить, немного совершенная, она эксплуатируется в Санкт-Петербурге – 856-ая модель, она немного отличается от той, которую мы сейчас эксплуатируем в Минске.

В чем ее преимущество?

Олег Дзюбенко:
В удобстве для пассажиров.

Что конкретно там предусмотрено для пассажиров?

Олег Дзюбенко:
Когда вагон приедет в Минск, пассажир сможет оценить разницу между вагоном 253 и 256.

Это будет сюрприз для пассажиров?

Олег Дзюбенко:
Над этим работает производитель – завод «Штадлер».

Люди в материале: Олег Дзюбенко
Loading...


В Минске из-за повреждения контактной сети остановилась работа нескольких троллейбусных маршрутов



Новости Беларуси. Утром 16 ноября в Минске возникли перебои в работе общественного транспорта, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения сразу нескольких популярных троллейбусных маршрутов, которые идут через вокзал.

В результате происшествия на Свердлова вовремя не смогли попасть в точку назначения пассажиры из таких крупных микрорайонов, как Серебрянка и Лошица.

Часть троллейбусов пустили в обход аварийного участка. Был организован и временный автобусный маршрут.

Николай Тюнин, заместитель директора филиала «Служба энергохозяйства» ГП «Минсктранс»:
При устранении аварии возникли некоторые сложности ввиду невозможности подъезда к месту происшествия из-за затора в утренний час пик.

Расследуются несколько версий произошедшего, одна из которых – умышленное повреждение контактной сети. Регламент на осмотр производился 10 ноября, контактная сеть троллейбуса находилась в технически исправном состоянии.

Контактную сеть восстановили через час после обрыва.