Трамваи «Метелица» в Минске обновят и пустят по всем маршрутам

11.11.2019 - 13:17

О трамвае «Метелица» рассказали в программе «Большой город».

Олег Дзюбенко, первый заместитель генерального директора главный инженер ГП «Минсктранс»:
Вы, наверное, заметили: на маршруте Минска используется трамвайный вагон «Метелица» белорусского производителя «Штадлер». Этот опытный образец в этом году «Штадлер» обещает доработать по тем недостаткам, которые мы им предъявили. Как только они устранят эти недостатки, мы этот вагон приобретем, и он будет ходить в городе Минске на постоянной основе.

Это такое экспериментальное движение во время II Европейских игр, сейчас он отправился на доработку, будет проведена над ним работа над ошибками и он снова вернется на улицы города. По какому конкретному маршруту он будет ездить? Может он будет не один?

Олег Дзюбенко:
Он будет ходить на любом маршруте. Это была его опытная эксплуатация на одном маршруте.

Сколько таких «Метелиц» будет закуплено и в какие сроки?

Олег Дзюбенко:
Именно такой «Метелицы» – одна. Другую модель, которую мы планируем закупить, немного совершенная, она эксплуатируется в Санкт-Петербурге – 856-ая модель, она немного отличается от той, которую мы сейчас эксплуатируем в Минске.

В чем ее преимущество?

Олег Дзюбенко:
В удобстве для пассажиров.

Что конкретно там предусмотрено для пассажиров?

Олег Дзюбенко:
Когда вагон приедет в Минск, пассажир сможет оценить разницу между вагоном 253 и 256.

Это будет сюрприз для пассажиров?

Олег Дзюбенко:
Над этим работает производитель – завод «Штадлер».

Люди в материале: Олег Дзюбенко
Loading...


У автоперевозчиков Беларуси появится три варианта заключения договора с пассажирскими терминалами



Новости Беларуси. Антимонопольное ведомство законодательно урегулировало отношения пассажирских терминалов с автоперевозчиками, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Теперь у них будет несколько вариантов заключения договора – только по предоставлению места для посадки-высадки пассажиров, только на реализацию билетов или на оказание обеих услуг.

В первом случае перевозчик будет платить не более 3 рублей за каждый заезд, во втором до 12 % от стоимости каждого реализованного билета, в третьем – до 15 %.

Сейчас при выполнении междугородних перевозок пассажиров в регулярном сообщении необходимо оплачивать обе услуги. При этом не учитывается загрузка автобуса и стоимость билетов, что в некоторых случаях оборачивается финансовыми потерями для перевозчиков. После вступления в силу постановления они получат право выбора при заключении договора и возможность оптимизировать свои платежи.

Больше новостей экономики за 30 марта здесь.