Трасса «Минск-Гомель»: открыто движение на последнем участке высокоскоростной магистрали

20.06.2016 - 20:39

Новости Беларуси. Завершено строительство еще одного долгожданного объекта — высокоскоростной магистрали Минск-Гомель. Сделали это на два месяца быстрее, чем планировали. Теперь открыто движение и на последнем участке автодороги между Бобруйском и Жлобином.

Трасса М5 соответствует международным стандартам и требованиям безопасности. Это две полосы в каждую из сторон на протяжении всех трехсот километров. Разделительные линии, удобные развязки, вдоль лесов – ограждение от диких животных. А рядом с населенными пунктами – защитные шумовые экраны.

При строительстве магистрали применяли новую технологию в укладке дорожного покрытия – трехслойный асфальт с резино-битумной смесью. Это все ради долговечности. Теперь и здесь можно будет ехать порядка 120 километров в час, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Алексей Панчоха, житель Минска:
Дорога замечательная. Небо и земля, по сравнению с тем, как раньше ездили. Дорога занимала много времени и сил, потому что сильно уставали глаза. А сейчас свободно, освещение, поставили ограждение.

Александр Коваленко, житель Гомеля:
Раньше дорога из Минска до Гомеля занимала где-то 4-5 часов. Сейчас, я думаю, около трех.  Сейчас до Гомеля ехать просто сказка.

Loading...


«Эти дороги никто никогда не ремонтировал». Кто поможет решить дорожную проблему в Червенском районе?



Новости Беларуси. Жители деревни Дукорщина Червенского района уже несколько лет не могут решить дорожную проблему, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Труднее всего живется дачникам садового товарищества «Елочка», которое находится за деревней и около леса. Через территорию проходит техника Пуховичского лесхоза и местного сельского хозяйства.

Под тяжестью машин дороги разбиваются, а в дождь превращаются в единое болото. Жители обращались к коммунальщикам и местной власти, но все в один голос утверждают: финансов пока на решение проблемы нет.

Игорь Найденко, житель деревни Дукорщина:
Эти дороги – их никто никогда не ремонтировал. Буквально. От конца деревни и до товарищества мы каждый год собираем деньги и ее ремонтируем. По деревне – открытые люки.

Антонина Бересневич, жительница деревни Дукорщина:
По поводу грейдирования – оно проходит, но оно бессмысленно. Потому что сегодня грейдер прошел, допустим, а завтра прошел дождь, и все ямочки выдавливаются транспортом.

Владимир Кулагин, начальник Смиловичского сельского исполнительного комитета:
Лесничество обязуется эти все дорожные неполадки устранить, после того как будет вывезен лес. Немножко нужно несколько машин привезти, посыпать – это без вопросов. ЖКХ закупает люки, и там в двух местах (я знаю, где) люки будут установлены. 

К тому же, вопрос качества дорог вызывает еще одну проблему – транспортное обеспечение. Расстояние от садового товарищества до ближайшей остановки – почти 3 километра. И сформировать соответствующий маршрут общественного транспорта можно только при условии надлежащих дорог. Кстати, жители деревни планируют обратиться со своей проблемой напрямую к губернатору Минской области, если вопрос не решится в ближайшее время.