Удачливые покупатели 44-го тура игры «Удача в придачу» от «Евроопт»

26.10.2017 - 13:18

Рекордное количество покупателей «Евроопт» – почти 744 тыс в 44 туре игры «Удача в придачу» решили испытать фортуну! И традиционно, в непредсказуемой игре предсказуемо повезло самым везучим! Галина Пилипенко, пенсионерка из городского поселка Мачулищи Минской области, в их числе! Женщину можно поздравить и немного ей позавидовать, ведь  единственный игровой код принес квартиру в столице. Накануне розыгрыша Галина сходила в «Евроопт» за сахаром, теперь столичная недвижимость на Мястровской, 5 в элитном районе Минска однозначно подсластит жизнь победительнице.

Удачные покупки в минувшем розыгрыше сделали и эти счастливые покупатели. Теперь у них новые внедорожники – Nissan Juke.

Красную иномарку выиграла минчанка Галина Лычковская, которой регулярно везло в моментальных розыгрышах.  Крупный выигрыш не стал удивлением.

Со своей «вишенкой» Вероника Гулак  познакомилась еще во время розыгрыша. Перед заветным звонком от ведущих девушка планировала шоппинг на Денисовской.  Узнав о своем выигрыше, победительница на радостях примчалась в Е-сити.

Внедорожник  жизнеутверждающего желтого цвета достался Игорю Шабусову . Именно этот автомобиль гость игры российский комедийный актер и шоумен, звезда команды КВН «Уездный город» Сергей Писаренко хотел подарить представительнице прекрасного пола, но фортуна распорядилась иначе.

Пенсионерка Тамара Бутмалай отныне главная звезда на деревне Шиковичи Минской области – для своей большой семьи она выиграла белый Nissan Juke. Больше всех победе рад супруг.

Подарки розданы! Но впереди новые! 21 октября стартовал 45 тур «Удача в придачу», который продлится по 3 ноября.

Розыгрыш призов состоится 4 ноября! Скорее регистрируйтесь на сайте evroopt.by на странице «Удача в придачу!». Покупайте с дисконтной картой «Е-плюс» обычные товары и «товары удачи» в магазинах «Евроопт», интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл».

А за 15 рублей, потраченных в магазинах торговой сети, вам положен Бонстик!  Кстати, добавив «бон-товары», можно получить еще несколько игрушек дополнительно. Успейте собрать все 24 героя - осталось меньше двух недель. Следите за милыми пришельцами онлайн на сайте bonsticks.by. Видеоканал «Бонстик Продакшн» создан детьми для детей. Юных зрителей ждут не только новостные выпуски «Бонстик News», но и большое развлекательное соревнование «Бонстик-шоу».  Заглянуть в телестудию Бонстиков тоже можно!

Приходите в  любой день, кроме понедельника, с 10.30 до 20.00 в минском ТРЦ Е-сити».  Именно здесь можно увидеть, как создаются выпуски новостей, сфотографироваться в кресле ведущих, а еще обняться с любимым Бонстиком. Помимо этого, в телестудии оборудована специальная бонитронская лаборатория, которая позволит каждому ребенку прикоснуться к фокусам и волшебству.

Совершайте нужные покупки в «Евроопт» – и, кто знает, быть может, уже в этом туре ценные призы достанутся именно вам?

Люди в материале: Андрей Зубков
Loading...


От Венесуэлы до Сингапура. В каких странах на полках магазинов можно найти белорусскую молочку?


Новости Беларуси. Дисциплина и технологии. Универсальный подход, выбранный Беларусью. И в целом, по акцентам, по президентским поручениям, которые звучали в разные годы, легко проследить этапы развития отрасли. Если в 90-е шла борьба за само существование предприятий, то в 2018-м, например, в центре внимания – сокращение издержек, рост зарплат, глубокая переработка с получением максимальной прибыли.   

Алексей Богданов, начальник главного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси:
К успеху мы шли целенаправленно, причем не один год. Стратегия была воплощена именно в производстве и переработке молочной продукции с выходом на максимальную степень переработки молока – сырья и торговлей на экспорт в том числе исключительно товарами с высокой добавленной стоимостью. А сыры – это один из самых таких товаров, которые имеют высокую степень переработки. Конечно, это факт.   

В продовольственной безопасности страны ниша нашей молочки очевидна. Внутренний рынок обеспечен полностью – более 1500 наименований молочной продукции в наших магазинах. У Беларуси один из лучших результатов в мире по производству молока на душу населения – 786 килограммов.   

Белорусскую молочку сегодня можно встретить по всему миру – от Венесуэлы до Сингапура. География экспорта – более 100 стран. Аккредитацию на право поставки продукции в Китай – требовательный рынок – прошли 55 молочных заводов. А это высшая ступень доверия и уверенность в качестве.   

Известному производителю в Волковыске тоже предрекали большие убытки, когда в 2016-м закрыли дорогу на традиционный рынок. Проблемы только подтолкнули к диверсификации экспорта.   

Илья Корогодов, начальник отдела молочного предприятия:   
С конца 2016 года и в течение всего 2017-го нам удалось полностью диверсифицировать экспорт сухого молока и успешно решить проблемы с запасами данной продукции на своих складах.   

24 страны компания записала себе в актив – на карте отметились Камерун, Саудовская Аравия, Египет, Ливан, Япония. Белорусские смеси и каши едят в Сирии, Малайзии и Пакистане.