Удобство, неизменное качество и безупречный стиль. Марко представила новую коллекцию спортивной обуви «Spotter»

19.04.2018 - 10:34

«На спорте!» – так звучит девиз этой весны, пробуждающий нас от зимней спячки. Под таким жизнеутверждающим лозунгом творит и компания «Марко», создавая коллекции спортивной обуви «Spotter», чтобы мы с легкостью и комфортом приобщались к здоровому образу жизни. Удобство, неизменное качество и безупречный стиль – «Spotter» – ультрасовременный новомодный бренд с богатой историей и узнаваемым почерком.   

Сергей Мелех, директор УП «Вердимар»:
История зарождения фабрики спортивной обуви в городе Белозерске уходит в далекие 80-е годы. В 2006 году предприятие начало развиваться, производя продукцию под торговой маркой «Белкельме». В 2016 году принято решение о передаче холдингу «Марко». На бывшем предприятии «Белкельме» организовано и создано новое предприятие «Вердимар». Пускай наши потребители не волнуются, они увидят этот же продукт с теми же потребительскими свойствами, с тем же качеством, но только это уже будет продукт под торговой маркой «Spotter». 

Эту обувь носят в ОАЭ и Канаде. Почему потребитель выбирает «Марко»?

На пробежку, прогулку с друзьями или в офис. Кроссовки давно перестали быть «просто обувью для занятий спортом». К тому же, модельный ряд линейки «Споттер» буквально пестрит от разнообразия фактур и красок. 

Ольга Павлова, маркетолог УП «Вердимар»:
Торговая марка «Spotter» позиционирует себя как для женщин, мужчин, детей любого возраста. Спортивная обувь на девушке будет выглядеть модно, если будет иметь цветовую гамму: мятную, апельсиновую, бирюзовую.  

Данный тренд будет набирать обороты и в летних моделях. Розовые кроссовки становятся одним из основных цветов обувного гардероба, составляя конкуренцию белому цвету. 

Широкая резиновая кедовая подошва, сочетание различных материалов, разнообразные объемные аппликации, кислотно-металлические оттенки будут к месту весенне-летнему периоду. 

То, что «Spotter – это обувь с характером», считают не только дизайнеры, но и ее разработчики.

Наталья Кулак, главный технолог УП «Вердимар»:
Используются у нас экологически чистые, искусственные и синтетические кожи. Много различных вязаных сеток, которые обладают дышащими свойствами. 

Обувная фабрика южного региона Беларуси не изменяет своим традициям. Разве что на смену устаревшим приходят более современные технологии. А процесс рождения пары поражает и интригует, ровно как и процесс носки. 

Сергей Матяш, заместитель директора по производству УП «Вердимар»:
Мы находимся в раскройном цеху, за моей спиной это раскройный комплекс. На нем происходит раскрой кожаных деталей верха.

Вот здесь отмечаем линии контуров деталей, и раскройный комплекс начинает автоматическую раскройку. После этого идет контроль деталей, затем формируется в пачки, в задания и отправляется в швейный цех для сборки деталей верха. 

Опыт и инновации расширяют границы! Вместе со спортивной, здесь создают еще специальную рабочую обувь – «Gator». Она имеет оглушительный успех за океаном. 

Кстати, о комфортных прогулках по пляжу, посиделках в саду и рыбалке разработчики тоже позаботились, используя для создания моделей уникальный материал «Эва». 

Наталья Кулак:
Это полимер. Обувь производится на разные сезоны как на осенний, зимний период, так и на летний период. И в проекте у нас мокасины. 

Будьте «на стиле» этой весной! 

Новости по теме

‡агрузка...

«Очень всё качественное, вкусное и полезное»: в Узде открыли новый супермаркет «Радуга»

Новости Беларуси. Выпечка с пылу с жару и 50 % скидки! В Узде открыли 17-й по счёту супермаркет «Радуга», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На площади 900 квадратных метров – все, что необходимо для сытного застолья и комфортного быта.

Каждый день с 21:00 и до закрытия в супермаркете действует 25 % скидка на хлебобулочные изделия и кулинарную продукцию собственного производства. Обо всем подробнее корреспондент Оксана Семашко.

Оксана Семашко, СТВ:
Открытия нового магазина «Радуга» в Узде ждали с нетерпением. Это ли не доказательство? Как видим, в числе первых покупателей – сотни местных жителей.

Валентина Афанасьевна в Узде живет уже больше 30 лет. Ассортимент свежей продукции и приятные бонусы привели ее в «Радугу», ведь здесь 30 % товаров собственного производства, которые можно купить наполовину дешевле, чем аналогичные в других магазинах. Кроме того, акция выходного дня и ШОК-цена в будни никого не оставят равнодушным.

Валентина Ридецкая, покупательница супермаркета «Радуга»:
Очень все такое, я смотрю, качественное, вкусное и полезное.

Торговый центр располагает хлебопекарным и кулинарным цехами. Фирменный знак «Радуги» – оригинальная выпечка и кондитерские изделия по рецептуре 80-х от собственной фабрики «Белая Русь».

Елена Михалевич, покупательница супермаркета «Радуга»:
Набрали много всего. Очень нравится нам магазин. Цены очень хорошие.

Юлия Врублевская, маркетолог ООО «Торговый дом «Радуга-Свет»:
В нашей торговой сети действует бонусная программа. Она позволяет накапливать бонусы во всех супермаркетах, а в ресторанах, в частности, «Гудзоне» получать скидку до 15 %.

В новом семейном ресторане «Гудзон» – а он уже четвертый в Узде – делают ставку на здоровый фаст-фуд. Пицца, роллы, свежие салаты и молочные коктейли – только из натуральных и качественных ингредиентов.

Вячеслав Максимович, посетитель ресторана «Гудзон»:
Мы заказали один чизбургер, один бургер и два напитка. Довольно дешево по сравнению с другими.

Открытие «Радуги» для жителей Узды стало настоящим праздником: перед новым супермаркетом развернулись аттракционы и концертная площадка. А 1 июля торговая сеть отметит 15-й день рождения. В юбилейный год радужные новости и подарки ожидают белорусов из Минской, Гомельской и Брестской областей. В планах – открытие пяти новых магазинов с точками общепита.

*На правах рекламы