«В Америке была ситуация, когда БелАЗ знали, а Беларусь не знали». Алейников о страновом маркетинге

20.05.2019 - 13:16

Новости Беларуси. Зачем Беларуси II Европейские игры обсуждали в программе «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь:
Нужны ли Беларуси такие масштабные, грандиозные спортивные действа, как Европейские игры? Или это просто потраченные деньги? Или это, всё-таки, очень важно для страны?

Денис Алейников, член Совета по развитию предпринимательства при президенте Республики Беларусь:
Ну, это хороший страновый маркетинг. То есть мы должны на сегодняшний день понимать, что мы живём в открытом информационном пространстве.

И та информация, которую люди получают о стране, не находясь с ней с плотном контакте, а через какие-то, скажем, источники в Интернете, то есть она может где-то быть достоверной, где-то быть искажена. Нам важно, как стране, чтобы граждане других стран, соприкоснувшись с нашей культурой напрямую, получили собственное представление.

И я вот наблюдал за отзывами иностранных граждан после чемпионата мира по хоккею – многие писали, что они увидели совершено другую Беларусь, чем та, о которой где-то они читали в Интернете. То есть мы можем говорить, что информация где-то была устаревшей, где-то она была искажённой. Здесь – это хороший инструмент странового маркетинга. О нашей стране узнают там через чемпионат мира, о нашей стране узнают через наши производственные гиганты. Да? Когда где-то кто-то увидел БелАЗ. Ему говорят: «О, так это машина из Беларуси!» В Америке была ситуация, когда БелАЗ знали, а Беларусь не знали. Понимаете? Я говорю: так вы понимаете, что БелАЗ – это Беларусь. Вот, через те же продукты нашего технологического сектора узнают о стране, через вот такие крупные спортивные мероприятия. Это важно.

Новости по теме
 

Наравне с Италией и Францией: российские туристы высоко оценили белорусскую кухню

Новости Беларуси. Российские туристы высоко оценили белорусскую национальную кухню, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Крупное агентство решило составить рейтинг лучших городов и стран для летних гастрономических путешествий.

Эксперты призвали обратить внимание на важность гастрономии в жизни людей. По их мнению, каждый народ и его культура вносят свой вклад в устойчивое развитие посредством культуры питания.

По итогам обширного интернет-опроса, Беларусь не только вошла в первую десятку, но и оказалась на одном уровне с Италией и Францией.

О других новостях экономики за 20 июня читайте здесь.



«Всё, что мы делаем, – делаем не для красивой картинки в социальных сетях»: Александр Лукашенко на Республиканском балу выпускников

В небо поднимутся 50 самолетов и вертолётов. Чем удивит воздушная часть парада ко Дню Независимости

II Европейские игры в Минске. По итогам 25 июня в копилке белорусов 41 медаль

Посол Венгрии в Беларуси об организации II Европейских игр: «Поздравляю Беларусь. Это шикарное мероприятие»

Александр Крепак: Спортсменам очень нравятся белорусские молочные продукты и мороженое 

Гончарова и Махаринская выиграли золото II Европейских игр. Рассказываем, что происходит на «Минск-Арене»

Самое популярное мороженое у белорусов – пломбир

Возможностью оплатить проезд в электричке банковской картой воспользовались пассажиры 13 стран