Спасти малышей, которым не помогают классические методы. В РНПЦ детской онкологии открыли уникальную лабораторию

07.06.2019 - 10:09

В День защиты детей в Республиканском научно-практическом центре детской онкологии, гематологии и иммунологии в Боровлянах открыли новую лабораторию генетических биотехнологий. Этот уникальный и дорогостоящий проект был реализован с поддержкой спонсоров, главным из которых стал «Белагропромбанк». Идея поддержать новые начинания у «Белагропромбанка» возникла во время пресс-конференции, посвященной годовщине благотворительной карточки «Прикосновения».

Павел Василевский, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк»:
Эта история для нас началась на благотворительном вечере, посвященном карточке «Прикосновения». Ольга Витальевна Алейникова озвучила свою мечту, она мечтала об открытии лаборатории по генетическому исследованию раковых заболеваний. Мы очень быстро приняли решение. Огромное спасибо и Председателю Правления нашего банка Анатолию Анатольевичу Лысюку, и Председателю нашего Наблюдательного совета Максиму Леонидовичу Ермоловичу! Когда было принято решение, было собрано всего лишь 15% средств. Мы приняли принципиальное решение: предоставить всю сумму для завершения этого проекта, оставшиеся 85%. Вот мечта стала реальностью, сегодня мы открываем эту лабораторию. Очень надеемся, что это поможет здоровью детей, поможет сохранять жизнь.

С открытием лаборатории появилась возможность разрабатывать новые методы диагностики и иммунотерапии, в том числе противоопухолевые вакцины. Благодаря новым технологиям, станет проще установить предрасположенность к онкологии, болезни крови или выявлять наследственные заболевания. Ресурсы лаборатории позволят работать с иммунной системой пациентов без дополнительной химиотерапии.

Михаил Белевцев, заместитель директора по науке РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии:
Одна из главных задач – это развитие вот этих молекулярных генетических биотехнологий, которые связаны с иммунотерапией. По большому счету мы достигли больших успехов в лечении. У нас выживаемость уже приближается к 90%, 9 из 10 детей уже мы вылечиваем, но остается 10%. Эта лаборатория даёт шанс этим детям.

Благодаря лаборатории и совместной работе учёных и медиков, сотрудники центра надеются спасти не одну жизнь детей, больных онкологией, – тех малышей, которым уже не помогают классические методы лечения и нужны новые методики, которые считаются редкостью во всем мире.

Ольга Алейникова, научный руководитель РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии:
Во-первых, кроме огромнейшего спасибо, мне сказать нечего! И раньше нам помогал этот банк и вдруг вот как-то прониклись именно новой технологией. Очень легко собрать деньги на конкретного ребёнка, но очень тяжело собрать деньги на лабораторию. И, честно говоря, меня это заряжает мыслью такой, что, наверное, может, «Белагропромбанк» с учетом того, что у нас очень хорошо получилось такое большое сотрудничество, станет нашим постоянным партнёром в области развития всех технологий в центре.

*На правах рекламы.

Loading...


Прозрачные каблуки под стекло и полуботинки с отрезным носом. Показываем модную обувь и аксессуары «Марко»



Высокая мода с белорусским акцентом. Хедлайнеры авторских показов – экстравагантные туфельки – премиальная линейка обуви «Браво» от дизайнеров холдинга «Марко». Модели, покорившие подиум.

Софья Пчёлко, ведущий модельер холдинга «Марко»:
Здесь представлены интересные металлизированные каблуки с крупными камнями, прозрачные каблуки под стекло, где градиент от густого насыщенного цвета переходит в прозрачность. Интересные каблуки с отделкой из натурального шпальта, которые отлично будут смотреться с обувью в стиле казаки.

Эксклюзивная линейка «Премьер» – выбор статусных мужчин.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Эта обувь прекрасно сочетает в себе элементы классического дизайна и модного декора. Например, очень стильно смотрятся полуботинки с отрезным носом, где перфорация повторяет края отрезных деталей. Коллекция «Премьер» – это изысканный крой и утонченный дизайн.

Эпатажный люкс и экология «на шпильке». «Марко» кует стиль, филигранно сочетая все модные веяния. Дизайнеры умело обыгрывают даже синтетические материалы, превращая их в произведения обувного искусства.

Юлия Зернина, художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Синтетические материалы открывают гораздо больше простора в цветовой гамме, фактурах, это всевозможные принты, бархат, текстиль, присутствует огромное количество фурнитуры в виде модного жемчуга, металлизированных заклепок и цепей.

На пике – «фэмили луки». Крохи во всем подражают взрослым. Бренд уже с малых лет прививает чувство стиля.

Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
К сезону мы предлагаем порядка двухсот наименований детской обуви, 80% которых представляют новые модели.

Мария Яцук, художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Мы используем отличные тиснения и пленочные покрытия, различные интересные двухцветные и транспарентные светящиеся подошвы – все это способно заинтересовать вашего ребенка.

Эксклюзивный подчерк компании – лазерная гравировка и перфорация красуется на дамских сумочках.

Ольга Долотова, директор УПП «Витма» холдинга «Марко»:
Специфика нашего предприятия состоит в том, что у нас мелкосерийное производство. Мы можем производить одну и ту же модель сумочки, портмоне, разнообразив ее различными кожтоварами и используя различную фурнитуру, при этом одна и та же модель может выглядеть абсолютно по-разному.

Холдинг «Марко» – эксперт и в области меха. Благодаря практичности, теплоудерживающим свойствам и, бесспорно, безупречному крою изделия Витебского мехового комбината – самая красивая защита от непогоды.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Благодаря произведенной реконструкции, в конце 18-го года наше предприятие вышло на новый виток развития.

Образ от «Марко» – обречен на успех! Тому подтверждение победа в престижной премии «Belarus Beauty Awards» в категории «мода».

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
То, что мы сегодня получаем эту награду, это приятно и важно для коллектива. Сегодня нужно моду не просто копировать, но и создавать ее. На нашем холдинге все эти возможности есть и я думаю, после такой награды нам будет стыдно опускаться ниже, а только идти вперед.

*На правах рекламы.