В каких случаях водитель такси может высадить пассажира?

04.06.2019 - 12:07

Каким образом защищены водители от недобросовестных пассажиров, рассказали в программе «Утро. Студия хорошего настроения».

Инна Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси:
Как правило, в чем выражается ненадлежащее поведение потребителей – это когда они нарушают общественный порядок, когда они плохо себя ведут, оскорбляют водителя. Если пассажир нарушает общественный порядок и как-то неадекватно себя ведет, то водитель имеет право прекратить оказание услуги, остановиться, получить расчет за тот участок, который проехали, и отказаться от дальнейшего оказания услуги. Если попадаются агрессивные пассажиры, значит можно обращаться в органы внутренних дел за помощью.    

«Водитель не включил счётчик – пассажиру можно не платить». Что нужно знать во время поездки в такси

Люди в материале: Инна Гаврильчик
Loading...


Собираетесь совершить крупную покупку? Советы юриста



О правах потребителей говорили в программе «Большой город»

Дарина Гулюта, заместитель председателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Потребителям, конечно же, хотелось бы посоветовать быть внимательней. Внимательно читать все документы, которые подписывают. Прежде, чем совершать какую-либо покупку, хотелось бы мне посоветовать разумно подойти к выбору. Подумать, насколько необходима эта покупка, не является ли это сиюминутным желанием, насколько это обосновано. И в случае, если принял решение, конечно же, читать документы, подписывать. Кассовый чек должен быть обязательно на руках у потребителя.