В Минске прошёл конкурс «Стартап года-2018». Какой проект стал победителем?

14.12.2018 - 11:01

На прошлой неделе в Минске прошел «Стартап года -2018» – крупнейшая в Беларуси конференция IT-предпринимателей и инвесторов, во время которой можно было получить не только объективную экспертную оценку бизнес-проекта в сфере высоких технологий, но и узнать о новых тенденциях в мире бизнеса и IT, а также найти менторскую поддержку, которая поможет не просто развить стартап, но и трансформировать его в продукт, привлекательный для покупателей.

Алексей Шабловский, директор ООО «Стартап технологии»:
Идея создания мероприятия «Стартап года» возникла из того, что многим предпринимателям не хватало опыта, знаний и инвестиций для того, чтобы создавать свой бизнес. Возникла идея о том, чтобы помочь этим молодым предпринимателям найти своих партнёров, менторов и инвесторов для того, чтобы реализовать свой бизнес-проект. На нашем мероприятии встречаются и стартаперы, предприниматели с идеями, горящими глазами и встречаются опытные бизнесмены, которые помогают им в развитии своего проекта, конечно, инвесторы, которые дают деньги и смотрят, радуются результатам, если с проектом всё хорошо. Наше сотрудничество с «Белагропромбанком» развивается в течение пяти лет, около 10 мероприятий было уже реализовано. С каждым разом эти мероприятия обретают всё больший масштаб.

Творческая и деловая атмосфера располагала к продуктивному общению с лидерами технологических инноваций из США, России, Израиля, Украины, Польши, Литвы и хозяйки форума – Беларуси. Среди спикеров и гостей конференции – успешные стартаперы из Силиконовой долины, представители венчурного капитала, независимые IT-предприниматели, инвесторы, представители банков, консалтинговых, аудиторских и маркетинговых компаний. Для Открытого акционерного общества «Белагропромбанк» стало уже хорошей традицией выступать в качестве постоянного партнера такого мероприятия.

Дмитрий Примак, начальник управления малого и среднего бизнеса Департамента корпоративного бизнеса ОАО «Белагропромбанк»:
«Белагропромбанк» в очередной раз стал партнёром ежегодного мероприятия «Стартап года». В этом году наша аудитория представлена международными инвесторами, что для наших белорусских стартаперов является достаточно хорошим моментом, поскольку такой большой интерес со стороны людей, которые обладают инвестициями, которые хотят вкладывать в белорусский бизнес. Это хороший тренд, который формируется уже последние несколько лет. Если вы знаете, «Белагропромбанк» в качестве своего слогана имеет хорошую комбинацию слов: «Традиции будущего». Возможно, стартаповское движение в Беларуси, которое уже развивается не один год, как раз и является таким движением, которое формирует экономику будущего Республики Беларусь. Мы, как банк с широкой региональной сетью, заинтересованы в том, чтобы это стартаповское движение, в которое вовлекается очень большое количество молодых новых предпринимателей, которые сейчас заканчивают ВУЗы и, в принципе, стоят перед выбором, чем им заняться. Это хороший пример того, как можно себя реализовать в жизни.

Сегодня международная конференция «Стартап года-2018» – большая международная битва идей. Более 200 проектов на начальном этапе, мастер-классы, выставка инноваций, индивидуальные консультации с более чем 30 инвесторами и экспертами в формате быстрых встреч и, конечно же, общение с коллегами. В финале битвы за звание лучшего боролись 7 проектов. Суть своей идеи и её полезность разработчикам надо было вложить в трёхминутное выступление. Главный приз жюри присудило проекту «Checkinvend» Виктора Зубика из Москвы.

Виктор Зубик, победитель конкурса «Стартап года-2018»:
Мы занимаемся самостоятельной онлайн-регистрацией гостей в отелях, то есть позволяем гостю без участия персонала сделать регистрацию в гостиницу, получить ключ-карту и пройти спокойно в свой номер. Для нас это подтверждение той гипотезы, что проект нужен, проект оценивают не только отели, но и потребители, оценивают инвесторы. Мы понимаем, что теперь дальше его можно масштабировать и развивать. Для этого мы и приехали сюда на проект.

Помощь малому и среднему бизнесу – одно из приоритетных направлений деятельности «Белагропромбанка». Подобное сотрудничество с центром поддержки предпринимательства «Стартап технологии» дает возможность не только помочь начинающим предпринимателям создать свой бизнес, но и открыть перспективы для развития новых технологий в Беларуси.

*На правах рекламы

Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы