В школе ученик подвергся телесному наказанию. Вот, что сделала мама ребёнка

07.09.2019 - 09:24

Женщина обратилась в полицию, когда узнала, что в отношении её ребёнка в школе было применено телесное наказание.

Как сообщает The New Paper, 48-летнюю жительницу Сингапура миссис Клэр Чи вызвали в школу вместе с её супругом, чтобы обсудить поведение их 12-летнего сына. Родителям рассказали, что их ребёнок подрался с другим мальчиком.

Когда разговор завершился и семья собралась пойти домой, отец увидел на сыне шесть ран, полученных в результате телесного наказания тростью. В Сингапуре такая практика разрешена, однако есть ряд условий, в числе которых – заранее предупреждать родителей.

Фото: Shin Min Daily News

Миссис Чи была очень расстроена, поскольку даже она, мама мальчика, не применяет к нему подобных наказаний. Женщина пошла в полицию и подала заявление на школу. В настоящее время ведётся расследование.

Подробности истории и комментарий представителя Министерства образования Сингапура можно узнать здесь.

Люди в материале: Клэр Чи
Loading...


Рассказываем, как вырастить вундеркинда и причём тут пиктограммное письмо



Этот детский сад появился в районном городке с численностью около 15 тысяч человек. Бассейн, тренажерный зал, современный пищеблок – все что нужно для здоровья и полноценного развития малышей.

О новых методах воспитания детей рассказали в одной из серий проекта «Я шагаю по стране».

Охват детей дошкольным образованием в Беларуси – один из самых высоких: по этому показателю мы в 20 лучших стран мира. Специалисты всего мира сегодня уверены: если активно развивать малыша в возрасте до 3 лет, невероятно высокие умственные способности практически гарантированы.

Даже не знали пол ребёнка. Когда появилось УЗИ в Беларуси?

Ирма Моссэ, заведующая лабораторией генетики человека:
Нельзя отрицать, что сейчас социальное наследование совсем другое. Ребенок раньше, ну что он видел, особенно, если в деревне? Ни книжек никаких. Сейчас же, я смотрю, кормят буквально годовалого: уже стоит планшет, мультики цветные. С самого рождения дети впитывают эту информацию. А в детском возрасте она очень легко впитывается, тут и гаджеты,  и все возможности.

Центр дошкольного развития в областном центре. Здесь впервые в Беларуси предложили новый метод обучения детей. Исследователем, а не пассивным слушателем становится ребенок, а запоминать информацию помогает пиктограммное письмо.

Лилия Внук, воспитатель-методист ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1» (Могилев):
Мы объясняем, что все можно зафиксировать условными обозначениями. А потом проходит время, и ребята по этим изображениям могут воспроизвести всю информацию. То есть не механическое запоминание, а осмысленное. Наши ребята умеют задавать вопросы, умеют выдвигать гипотезы, разные мнения, делать выводы и умозаключения, отстаивать свою точку зрения.

Подробности – в видеоматериале