«В сутки на одного человека – от 50 рублей». Какие скидки и акции предлагает санаторий «Ружанский»

31.10.2019 - 13:09

Прекрасная оздоровительная программа и приятные скидки предлагает всем желающим белорусский санаторий «Ружанский».

    Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» – директор ОАО «Санаторий «Ружанский» – Владимир Карпечкин и начальник отдела маркетинга ОАО «Санаторий Ружанский» – Наталия Нашилова.

    Какие скидки и акции вы предлагаете?

    Наталия Нашилова, начальник отдела маркетинга ОАО «Санаторий Ружанский»:
    У нас очень много различных акций и предложений для наших клиентов: для пенсионеров, для инвалидов первой, второй, третьей группы – до 50% от максимальной стоимости путевки, для детей-инвалидов первой, второй, третьей группы – до 40% при заселении на основное место и 30% – при заселении на дополнительное место.

    У нас очень много разных акций для групповых заездов: от 12 до 20 человек предоставляется скидка в размере 10%. Если групповые заезды свыше 20 человек, предоставляется скидка 15%, минимальная стоимость проживания в сутки на одного человека составляет от 50 рублей, сюда входит пятиразовое питание, посещение бассейна, тренажерного зала, а также 5-6 процедур уже входят в эту стоимость.

    На какое количество дней рассчитана путевка или можно выбирать самому?

    Наталия Нашилова:
    Можно выбирать самому. Если вы приезжаете с лечением, значит путевка от семи дней, на ваше усмотрение. Если с оздоровлением – от одного дня тоже на ваше усмотрение.

    Владимир Карпечкин, директор ОАО «Санаторий «Ружанский»:
    Если вы хотите добиться стабильного лечебно-оздоровительного эффекта, то от двух до трех недель – рекомендуемый диапазон отдыха. Ну, конечно, это зависит от ваших финансовых возможностей.

    Ценовая стратегия санатория имеет сезонную цикличность работы. В осенне-зимний период мы снижаем цены, в этот период мы доступны для всех социальных слоев нашего общества. Мы не делим все льготы, они распространяются как на граждан Беларуси, так и на зарубежных гостей. Сегодня если есть желание к нам приехать, надо просто смотреть цены на сайте, там реализуется горящая путевка и можно за доступные деньги попасть в наш санаторий.

    Скоро Новый год, что ваш санаторий готов предложить?

    Владимир Карпечкин:
    Мы сверстали уже новогоднюю программу. Она будет очень насыщенной и интересной. Начиная с 29 декабря и до середины января каждый день работают культорганизаторы, приезжают известные артисты, будут всякие аттракционы: катание на пони, фейерверки, салюты и «Голубой огонек». Новый год у нас в санатории всегда востребован. Поэтому мы приглашаем гостей на Новый год, на Рождество, на рождественские каникулы! Цены доступны.

    *На правах рекламы.

    Loading...
    

    Прозрачные каблуки под стекло и полуботинки с отрезным носом. Показываем модную обувь и аксессуары «Марко»

    

    Высокая мода с белорусским акцентом. Хедлайнеры авторских показов – экстравагантные туфельки – премиальная линейка обуви «Браво» от дизайнеров холдинга «Марко». Модели, покорившие подиум.

    Софья Пчёлко, ведущий модельер холдинга «Марко»:
    Здесь представлены интересные металлизированные каблуки с крупными камнями, прозрачные каблуки под стекло, где градиент от густого насыщенного цвета переходит в прозрачность. Интересные каблуки с отделкой из натурального шпальта, которые отлично будут смотреться с обувью в стиле казаки.

    Эксклюзивная линейка «Премьер» – выбор статусных мужчин.

    Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
    Эта обувь прекрасно сочетает в себе элементы классического дизайна и модного декора. Например, очень стильно смотрятся полуботинки с отрезным носом, где перфорация повторяет края отрезных деталей. Коллекция «Премьер» – это изысканный крой и утонченный дизайн.

    Эпатажный люкс и экология «на шпильке». «Марко» кует стиль, филигранно сочетая все модные веяния. Дизайнеры умело обыгрывают даже синтетические материалы, превращая их в произведения обувного искусства.

    Юлия Зернина, художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
    Синтетические материалы открывают гораздо больше простора в цветовой гамме, фактурах, это всевозможные принты, бархат, текстиль, присутствует огромное количество фурнитуры в виде модного жемчуга, металлизированных заклепок и цепей.

    На пике – «фэмили луки». Крохи во всем подражают взрослым. Бренд уже с малых лет прививает чувство стиля.

    Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
    К сезону мы предлагаем порядка двухсот наименований детской обуви, 80% которых представляют новые модели.

    Мария Яцук, художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
    Мы используем отличные тиснения и пленочные покрытия, различные интересные двухцветные и транспарентные светящиеся подошвы – все это способно заинтересовать вашего ребенка.

    Эксклюзивный подчерк компании – лазерная гравировка и перфорация красуется на дамских сумочках.

    Ольга Долотова, директор УПП «Витма» холдинга «Марко»:
    Специфика нашего предприятия состоит в том, что у нас мелкосерийное производство. Мы можем производить одну и ту же модель сумочки, портмоне, разнообразив ее различными кожтоварами и используя различную фурнитуру, при этом одна и та же модель может выглядеть абсолютно по-разному.

    Холдинг «Марко» – эксперт и в области меха. Благодаря практичности, теплоудерживающим свойствам и, бесспорно, безупречному крою изделия Витебского мехового комбината – самая красивая защита от непогоды.

    Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
    Благодаря произведенной реконструкции, в конце 18-го года наше предприятие вышло на новый виток развития.

    Образ от «Марко» – обречен на успех! Тому подтверждение победа в престижной премии «Belarus Beauty Awards» в категории «мода».

    Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
    То, что мы сегодня получаем эту награду, это приятно и важно для коллектива. Сегодня нужно моду не просто копировать, но и создавать ее. На нашем холдинге все эти возможности есть и я думаю, после такой награды нам будет стыдно опускаться ниже, а только идти вперед.

    *На правах рекламы.