В связи с косметическим ремонтом путевого бетона на станциях «Уручье» и «Петровщина» в выходные возможен запах краски

24.02.2017 - 20:44

Новости Беларуси. Сотрудники метрополитена предупредили о возможном запахе краски на станциях метро «Уручье» и «Петровщина». Это связано с проведением косметического ремонта путевого бетона, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Андрей Кузьмин, пресс-секретарь ГП «Минский метрополитен»:
Исходя из этого, руководством Минского метрополитена принято решение проводить такие работы в выходные дни, когда минчане в целом меньше пользуются подземкой. В тот период, когда на станциях будут проводиться такие покрасочные работы, конечно, мы будем усиливать вентиляцию, проводить тщательные замеры параметров воздуха.  

В эти выходные в подземке просят пассажиров с пониманием отнестись к возможному запаху краски.

Люди в материале: Андрей Кузьмин
Loading...


«Все элементы требуют усиленной обкатки, наладки». Сивак рассказал, почему третью линию метро могут не успеть открыть к 3 июля



Новости Беларуси. Введение в строй первых четырех станций третьей линии метро может затянуться, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Строительно-монтажные работы будут завершены к 3 июля. Однако специалисты могут не успеть обкатать новые решения, которые будут применены на Зеленолужской ветке. Эти работы постараются провести до Дня Независимости, но пока гарантировать это сложно.

Анатолий Сивак, председатель Мингорисполкома:
На перроне устанавливаются двери, которые должны быть синхронизированы с дверями подвижного состава.

Второе нововведение – новый подвижной состав, хотя он обкатывается и сертифицирован. Еще специальная система управления новая, система автоведения.

Эти элементы все требуют усиленной обкатки и наладки. Этим занимаются соответствующие подрядчики, которые не белорусские и которые в этот период зависят от эпидемиологических моментов.

Первая очередь третьей линии минской подземки включает четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

Зеленолужская ветка будет иметь протяженность более 17 километров и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы столицы с центром.

После открытия первых четырех станций работы будут сконцентрированы на втором участке – станциях «Неморшанский сад», «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец».