Велостоянки в Минске: «Тысяча мест созданы, триста сегодня свободны»

04.10.2019 - 12:54

Достаточно ли велопарковок в Минске, рассказываем в программе «Большой город».

Петр Прудников, главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки, парковки»:
Мы понимаем, что это важно, мы знаем, что у нас на сегодня достаточное количество мест свободных на стоянках. Поэтому мы сделали такую программу и реализовали уже около тысячи мест на стоянках под охраной. Стоимость хранения велосипеда на такой стоянке 7 рублей в месяц. Но отмечу, что тысяча мест созданы, а 300 мест сегодня еще свободны. Мы внедряем концепцию, что по потребности мы готовы наращивать количество веломест.

В городе работают также велогаражи.

Петр Прудников:
Велогараж и крытые сооружения для велосипедов, я думаю, что это одно и то же, как понятие, функция. Мы ждем зимы – мы увидим, сколько велосипедов останется на зимнее хранение.

Люди в материале: Пётр Прудников
Loading...


Могут ли обязать ставить шеринговые велосипеды на стоянки?



Велосипед напрокат: где мы только не видели эти желтые велосипеды. Как развивается этот вид услуг, рассказываем в программе «Большой город».

Петр Прудников, главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки, парковки»:
Здесь столкнулись две идеи. Одна идея – взял, проехал, сколько тебе надо и оставил. Вторая идея, сделать, как в европейских странах, пункты. То есть из пункта А в пункт В ты должен доехать, как автобусом. Либо максимально потребность человека в перемещении осуществлять. Вопрос чисто философский. Думаю, надо принимать решение на уровне города.

То есть, если человек где-то оставил велосипед, это не нарушение на сегодня?

Петр Прудников:
Нет, сегодня про велосипеды никаких таких документов я не помню. Кроме как в ПДД – понятие, что движение велосипеда осуществляется на 1 метре от края от проезжей части.

Бывали ли случаи, когда ставили на специальную стоянку шеринг-велосипед?

Петр Прудников:
Если ты пересек границу стоянки, ты уже автоматически становишься ее клиентом, и ты должен заплатить.