Виталий Дембовский о задымлении станции «Площадь Победы»: «Серьёзность ситуации не подтвердилась»

09.08.2016 - 14:15

Причиной появления дыма на станции метро «Площадь Победы» стало тление изоляции электропроводки в подсобном помещении. Об этом сообщили в МЧС.

На место прибыли несколько пожарных расчетов. Сейчас все последствия уже ликвидированы. Сбоев в движении метро не было, станция продолжала работать. Эвакуация пассажиров не потребовалась.

Виталий Дембовский, пресс-секретарь Минского городского управления МЧС:
Подразделения МЧС выехали по сообщению о запахе дыма на станции метро «Площадь Победы». Так как объект серьёзный, высылается сразу большое количество подразделений. К счастью, серьёзность ситуации не подтвердилась: оказалось, что просто в подплатформенном пространстве произошло оплавление изоляции кондиционера без последующего горения.

Люди в материале: Виталий Дембовский
Loading...


Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро заменят новыми



Новости Беларуси. Безопасно, экономично и комфортно. Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро заменят новыми, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

До 2025 года планируют приобрести 12 пятивагонных составов взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации и 7 четырехвагонных для третьей линии метро.

Пассажиры столичной подземки уже могли оценить швейцарское качество современных «Штадлеров» на новой Зеленолужской ветке. Несколько таких составов работают и на Автозаводской линии метро.

До недавнего времени на первой и второй ветках курсировали только российские электропоезда, произведенные мытищинским и санкт-петербургским заводами. Многие из них были выпущены еще в советское время, и их ресурс подходит к концу. Больше всего замены требуют составы на действующей Автозаводской линии. На ней сейчас работает больше всего поездов с истекающим сроком эксплуатации.

Читайте также:

«Долгожданное открытие». А вы знали, что новые станции метро более безопасные? И вот почему

Как пересесть с третьей линии минского метро на другие? Схемы

Сколько стоит один километр метро? Позволить себе это могут далеко не все города