Владимир Семашко: первая партия автомобилей «БелДжи» сойдет с конвейера в июне

23.05.2017 - 16:39

Новости Беларуси. Первая промышленная партия автомобилей завода «БелДжи» сойдет с конвейера уже в июне. Об этом 23 мая рассказал заместитель премьер-министра Владимир Семашко на открытии Белорусского промышленного форума, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Три основных цеха (сварки, покраски и сборки) к середине следующего месяца подготовят для так называемого тест-драйва – в течение трех суток непрерывной работы на заводе соберут 222 кроссовера.

Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Республики Беларусь:
Дальше мы планируем еще две модели, к сентябрю. К концу года мы должны иметь предприятие мощностью 60 тысяч автомобилей в год. Если продажи пойдут нормально, на заводе заложен потенциал на 120 тысяч автомобилей ежегодно. Для Беларуси это первый такой проект.

В последнее время белорусская промышленность демонстрирует неплохие темпы роста, за четыре месяца – 105,5%. Правительство рассчитывает на сохранение показателей до конца года. Востребована сегодня и наша машиностроительная продукция. Заказов больше, чем белорусы в состоянии произвести. На промышленном форуме, который открылся в Минске уже в 20-й раз, обсуждают инновации и технологии в промышленности. Выставка собрала делегации из разных стран: ЕАЭС, СНГ и дальнего зарубежья.

Люди в материале: Александр Семашко
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.