Волонтёрский проект БГПУ «Дети столицы» в 13-ый раз открылся в Минске

12.07.2016 - 11:41

Если ваш ребёнок на летних каникулах не отправился в гости к бабушкам-дедушкам, не поехал в лагерь, а остался дома, то это – отличная возможность скрасить его досуг. Волонтёрский проект «Дети столицы» в 13-ый раз открылся в Минске.

Студенты Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка проводят для ребят спортивные состязания, игры, познавательные викторины, квесты. Скучать никому не приходится!

Изначально волонтёрский проект «Дети столицы» работал только в одном районе города. Сегодня – на 12-ти школьных площадках Московского, Октябрьского и Фрунзенского районов.

Любой желающий абсолютно бесплатно может привести сюда своих детей без предварительной записи. По будним дням до обеда с ними будут заниматься будущие педагоги.

На проекте «Дети столицы» будущие педагоги получают бесценный опыт: дети, живое общение. А родители – уверенность и спокойствие в том, что их ребёнок под присмотром. А главное – такой весёлый летний отдых обязательно запомнится всем.

Loading...


Рассказываем, как вырастить вундеркинда и причём тут пиктограммное письмо



Этот детский сад появился в районном городке с численностью около 15 тысяч человек. Бассейн, тренажерный зал, современный пищеблок – все что нужно для здоровья и полноценного развития малышей.

О новых методах воспитания детей рассказали в одной из серий проекта «Я шагаю по стране».

Охват детей дошкольным образованием в Беларуси – один из самых высоких: по этому показателю мы в 20 лучших стран мира. Специалисты всего мира сегодня уверены: если активно развивать малыша в возрасте до 3 лет, невероятно высокие умственные способности практически гарантированы.

Даже не знали пол ребёнка. Когда появилось УЗИ в Беларуси?

Ирма Моссэ, заведующая лабораторией генетики человека:
Нельзя отрицать, что сейчас социальное наследование совсем другое. Ребенок раньше, ну что он видел, особенно, если в деревне? Ни книжек никаких. Сейчас же, я смотрю, кормят буквально годовалого: уже стоит планшет, мультики цветные. С самого рождения дети впитывают эту информацию. А в детском возрасте она очень легко впитывается, тут и гаджеты,  и все возможности.

Центр дошкольного развития в областном центре. Здесь впервые в Беларуси предложили новый метод обучения детей. Исследователем, а не пассивным слушателем становится ребенок, а запоминать информацию помогает пиктограммное письмо.

Лилия Внук, воспитатель-методист ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1» (Могилев):
Мы объясняем, что все можно зафиксировать условными обозначениями. А потом проходит время, и ребята по этим изображениям могут воспроизвести всю информацию. То есть не механическое запоминание, а осмысленное. Наши ребята умеют задавать вопросы, умеют выдвигать гипотезы, разные мнения, делать выводы и умозаключения, отстаивать свою точку зрения.

Подробности – в видеоматериале