«Все машины были на заказах и тебе никто помочь не может». Личный опыт девушки-таксиста

11.01.2019 - 10:47

Услуги индивидуальных перевозок уже давно перестали быть чем-то необычным. Заказать такси сегодня можно как по телефону, так и в Сети. Как правило, большинство пассажиров даже не запоминает водителей. Но только не в тех случаях, когда за рулём – представительница прекрасной половины. Например, Ольга Орловская. За круглым штурвалом девушка уже далеко не первый год, и не допускает сомнений в том, что нашла дело жизни.

Ольга Орловская, водитель службы такси:
Я когда звонила устраиваться на работу, спросила: «Вы пилотов набираете»? Для меня ассоциация – это как стюардесса, бортпроводница. Не летать, так водить машину.

Как выяснилось, от недостатка внимания девушки-водители не страдают никогда. Плата за удивлённые, восхищённые и, куда без них, скептические взгляды – довольно серьёзные условия контракта. Помимо профессиональных навыков и хорошего ориентирования в городе, в списке требований работодателей – приятный внешний вид, стрессоустойчивость и, конечно же, коммуникабельность. Именно она нередко приносит дополнительную прибыль или спасает от неадекватных клиентов.

Ольга Осипенко, управляющая службой такси:
Чаевых дают больше девушкам, безусловно, но, конечно, есть риски. Потому что у нас такси достаточно часто вызывают из ресторанов, клубов. Допустим, может сесть мужчина не очень трезвый, а девушка красивая, привлекательная. У нас есть тревожная кнопка, и на собеседовании мы предупреждаем: ситуации могут быть разные.

Конечно, против неспокойных пассажиров есть тумблер помощи. На сигнал сразу же отреагируют коллеги, которые находятся неподалёку. Однако в некоторых случаях приходится рассчитывать исключительно на свои силы. Тут-то гендерные различия и дают о себе знать.

Ольга Орловская:
У меня было пробито колесо и была ужасная погода, слякоть. Все машины были на заказах и тебе никто помочь не может. Ты стоишь с этим насосом и не знаешь, в какую сторону и куда приткнуться.

Ещё одна причина, по которой женщины устраиваются в службу такси – график, а точнее его вариативность. В зависимости от домашних хлопот, симпатии к определённому времени суток и финансовой заинтересованности, подбирается режим работы. По традиции, самый экономически выгодный период – ночь выходного.

Понемногу Минск привыкает к водителям на каблуках. А это, как показывает практика, верный признак того, что и регионам не очень долго осталось ждать такси с ароматом женских духов.



Акции Uber упали в первый день биржевых торгов



Новости мира. Uber терпит крупную неудачу на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Первый же день торгов для акций компании закончился падением более, чем на 7,5%. И это при том, что первичное размещение прошло практически на нижней границе ценового диапазона и в его итоге капитализация компании с трудом превысила 80 миллиардов, в то время, как аналитики предсказывали цифру 120 миллиардов.

Многие считают, что причиной такого провала стало то, что компании не удалось объяснить инвесторам, как она собирается выйти на прибыльную работу.

Больше новостей экономики за 14 мая здесь