Вязович о пятом дне Дакар-2020: ехалось как-то не очень – мотору было тяжело, грунт тяжёлый

09.01.2020 - 19:20

Новости Беларуси. Команды Василевского и Вишневского улучшили свои позиции в генеральной классификации гонки Дакар-2020 и идут 10 и 11 соответственно. А вот Сергей Вязович опустился на третью позицию, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Таковы итоги пятого дня соревнований. 9 января спортсмены преодолели дистанцию в 563 километра. На их пути были огромные дюны, ориентирами для штурманов выступали скалы и камни. На этот раз проколов колес удалось избежать, но соперники – россияне – оказались быстрее.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
На второй части потеряли время по отношению к нашим конкурентам. Пока даже не могу сказать почему. По ощущениям ехалось как-то не очень – мотору было тяжело, грунт тяжелый. Но, в принципе, темп был хороший. Ребята от нас уехали, поэтому теперь мы третьи.

Дакар-2020 завершится 17 января в Киддии. Команды пройдут еще семь этапов. В гонке принимают участие около 50 грузовиков со всего мира.

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Здесь смогут принимать соревнования даже мирового уровня. Как выглядит новый комплекс с гоночными трассами под Минском



Новости Беларуси. Новые скорости для авто- и мотоспорта. Под Минском 23 сентября открылся комплекс с гоночными трассами мирового уровня, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В чем уникальность этого места и кто сможет заниматься в новом центре, узнавала Екатерина Лихошапко.  

Повсюду рев моторов и скрип резины. Это уже профессиональные спортсмены и только начинающие гонщики занимаются на новых трассах спортивно-технического комплекса. Современный центр расположился в пяти километрах от Минска напротив деревни Прилесье.  

На территории пять локаций – картодром, две учебные площадки, трековый стадион, трасса для мотокросса. К слову, представители последнего вида спорта особенно ждали открытия, ведь до этого в Минске и области мало где можно было тренироваться.  

Алексей Мошок, тренер-преподаватель по мотокроссу:  
Так как на Боровой уже давно не было нормальной трассы, приходилось ездить на тренировки в Молодечно, Осиповичи, еще куда-то. То есть был затруднен тренировочный процесс. Если довести до совершенства, я считаю, будет очень хорошая трасса тренировочная, а также и гоночная.  

Вся ширина трассы – все соблюдено, поэтому я считаю, чемпионат Европы можно проводить, если все доделать.  

На комплексе на основных площадках установлены трибуны, а для гонщиков обустроен техпарк. Условия почти что тепличные. Такого на предыдущем месте базирования ДОСААФ – в Боровой – точно не было.  

Сергей Лапицкий, директор УП «Республиканский спортивно-технический комплекс ДОСААФ»:  
Наша основная цель – сделать данные виды спорта на самом деле массовыми, вырастить тех спортсменов, которые смогут представлять нашу страну на международных соревнованиях.

Я являюсь сам спортсменом уже на протяжении 27 лет без перерыва. Я занимался в очень разных условиях и, несомненно, могу сказать, что это не шаг вперед – это два шага вперед.  

Кроме экстремальных видов вождения в спорткомплексе предусмотрен и автодром для обучения водителей всех категорий. Идя по новому центру, так и не скажешь, что еще пару лет назад здесь был огромный карьер, который ради стройки засыпали песком и землей. Сейчас это 25 гектаров драйва и больших скоростей.  

Александр Центер о новом гоночном комплексе под Минском: привели в порядок бывший карьер

Проектом этого центра занималась компания «А-100». После окончания строительства объект на безвозмездной основе был передан ДОСААФ.  

К слову, календарь работы центра и загрузки трасс и площадок уже спланирован на несколько месяцев вперед. Например, в эти выходные состоятся чемпионаты страны по картингу и мотоболу.