Высшее общество и Хеллбой. Что смотреть в кино: советует критик

11.04.2019 - 11:35

Четверг – время кинопремьер. На этой неделе на экранах кинотеатров зрителей ждет космический хоррор с Робертом Паттинсоном, а также приключения Хеллбоя – демона-супергероя, спасающего человечество.  

Поможет с выбором кинообозреватель Антон Коляго.  

Высшее общество  

Фото: imdb.com  

Экипаж космического корабля выполняет необычную миссию. На его борту – преступники, которые отбывают пожизненный срок. У одного из них – Монте – на корабле рождается девочка, которая изменит его жизнь.  

Антон Коляго:  
Злой космический хоррор от королевы французского артхауса Клер Дени, который не оставит шансов фанатам «Интерстеллара» и всем, кто пришел на сеанс, купившись на зрительские триггеры «Роберт Паттинсон» и «космос». Фильм Дени очевидно кивает в сторону Кубрика и Тарковского, но дальше кивков дело и не заходит. Медлительное и грустное наблюдение за разложением человеческих душ и философствования то раздражают, то усыпляют, но нисколько не будоражат, и даже как всегда великолепный Паттинсон и Жюльет Бинош не очень-то спасают положение.  

Хеллбой  

Фото: Mark Rogers

Легендарному герою Хеллбою придется оказаться с эпицентре столкновения между людьми и монстрами. Его ждет битва с Кровавой королевой, которая хочет отомстить всему человечеству. Хеллбою придется предотвратить апокалипсис.  

Антон Коляго:  
Перезапуск культовой, но провалившейся в прокате дилогии Гильермо дель Торо о демоне-супергерое. Теперь в главной роли Дэвид Харбор из «Очень странных дел», в режиссерском кресле – Нил Маршалл (он снял две отличные серии «Игры престолов»), за основу взяты другие комиксы, а вместо истории об аутсайдерах – брутальный постапокалиптический гранж почти без тормозов. Кино с ужасно дешевыми визуальными эффектами, неуклюжее, бессмысленное, но именно поэтому очень веселое.  

В кинотеатрах также продолжается показ фильма «Шазам!» о том, как подросток стал взрослым супергероем, и новой экранизации культовой книги Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». Для семейного просмотра можно выбрать мультфильм «Потерянное звено».  

Об этих премьерах читайте здесь.  

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.