«За 14 дней потерял 14 килограммов веса». Какую гонку Сергей Вязович назвал самой сложной

04.11.2019 - 15:34

Пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» откровенно рассказал о себе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Какая гонка стала самой сложной в Вашей карьере? Ваше первое ралли?

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Да, я думаю, что это был «Дакар-2013», когда был первый старт мой. Я думаю, что да, мы каждый день допускали какие-то ошибки в навигации, как пилот я допускал ошибки, ломал автомобили. Нам очень много времени приходилось проводить на трассе. И это ещё один из моментов, который я бы хотел отметить, что когда ты едешь в группе лидеров, у ребят, которые тебя ждут на биваке, у механиков есть больше времени на ремонт твоего автомобиля, у тебя есть больше времени на отдых.

Когда ты – аутсайдер – то, что с нами происходило на первых стартах – ты дольше времени проводишь на трассе, соответственно, меньше времени на обслуживание грузовика и меньше времени на сон. Вот здесь идёт максимальная нагрузка. И именно в тот 2013 год я за «Дакар», за 14 дней потерял 14 килограмм веса.

Вадим Щеглов:
Это Ваш рекорд.

Сергей Вязович:
Это рекорд, да. На сегодняшний день, оно колеблется – где-то 5-6 килограмм. Уже другая подготовка, знаем, к чему готовиться.

Вадим Щеглов:
В общем, кто хочет похудеть, тех – к Вам.

Сергей Вязович:
Вообще, нет проблем, да!

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.