«Заказывать у этой компании мы больше ничего не хотим» Чем закончилась история с неудачной покупкой трактора в интернет-магазине

23.05.2019 - 12:58

2 месяца назад на «горячую» линию программы «Добро пожаловаться» в отчаянии позвонила Ольга. Раздосадованная женщина рассказала – она заказала в интернет-магазине садовую технику. А когда оформила рассрочку и отстегнула на первоначальный взнос, продавец перестал отвечать на звонки, а доставку товара постоянно откладывал на неопределённый срок.  

Ольга:
Нам выслали пакет документов. Оформили рассрочку на 1 228 рублей, и 300 рублей мы должны были оплатить курьеру наличными при доставке товара. Договор расторгать они не хотят.

Женщина решила во что бы то ни стало получить трактор, либо вернуть потраченное. Но продавец и слышать ничего не хотел. Недоверие к магазину подогревали и другие недовольные покупатели. 

Ольга:
С руководством связаться мы не можем. Что делать дальше – тоже неизвестно. Каждый раз они нас просто кормят обещаниями.

Помочь взялась съёмочная группа нашей программы. Но сначала усилия журналистов успехом не увенчались. 

Разговор корреспондента СТВ с сотрудниками фирмы:
Руководитель сейчас на больничном, а заместитель будет только после обеда.
– А по телефону связаться можно с ними?
– У него нет рабочего телефона.

После выхода сюжета в эфир Ольга решила прислушаться к советам юристов и написала заявление о возврате товара. Ведь по закону она имеет право потребовать компенсацию. Дело сдвинулось с мертвой точки – буквально через пару дней после обращения в дверь женщины позвонил курьер с огромной коробкой. 

Ольга:
Через полторы недели позвонили и сказали, что мотокультиваторы появились в наличии. Они готовы нам доставить.

Новенький агрегат мгновенно был отправлен на дачу – там его ожидало непаханное поле весенних работ! Именно сейчас помощник буквально незаменим на грядках.

Ольга:
Мотокультиватором пользуемся. Ужа посадили огород на даче. Работой техники довольны.

Ольга счастлива – история, казавшейся ей совершенно безнадёжной, закончилась хэппи-эндом.  

Ольга:
Благодаря программе «Добро пожаловаться», товар мы, всё-таки, свой получили. Но заказывать у этой компании мы больше ничего не хотим. И другим людям я бы тоже, наверное, не советовала. Потому что было очень много проблем, обещаний. И только благодаря вашей передаче, дело сдвинулось с мёртвой точки.

Если вас тоже обманули или обидели, свяжитесь с редакцией прямо сейчас! Контакт колл-центра: 8-029 1-600-700

Люди в материале: нет
Loading...


Пенсионерка заплатила 250 рублей за ремонт телевизора, а его не починили



Неприятной неожиданностью для пенсионерки Людмилы Леосевич стала поломка любимого телевизора. Он стал сильно нагреваться. Чтобы решить проблему, женщина обратилась в ремонтную мастерскую. Людмила заплатила за реанимацию техники 250 рублей и стала с нетерпением дожидаться её возвращения.

Людмила Леосевич:
Я его включаю с радостью такой, а он как грелся, так и греется. Более того, стало хуже. Очень хитро всё сделано.

Курьер привозит. Ему уже некогда, конец рабочего дня. Естественно, всё это не проверяется. Он бросает телевизор, я ему подмахнула эту бумажку, что он мне его отдал и всё. Он укатил.

Разочарованная женщина стала звонить специалистам и требовать повторного ремонта. Телевизор снова забрали и вернули через 3 дня. Но электроника по-прежнему не работала. 

Людмила Леосевич:
«У нас он не греется», – они мне говорят. Я говорю: «Пришлите курьера, заберите вместе со мной и тогда проверим при мне: греется он или не греется». «Вам надо, Вы и везите».

Устав от обещаний, женщина вместе с дочерью поехала в мастерскую.  Но ответить на вопрос, почему телевизор по-прежнему больше напоминает батарею, ей так никто и не смог.

Ольга Негулеско:
Когда мы подходили к этой конторе – совершенно отсутствуют какие-либо вывески. Невозможно понять, туда ли мы пришли. После неоднократных стуков и звонков мы встретили администраторов. Ребята как ребята, вежливые, но по существу на вопросы, касаемо поломки, никто ничего конкретно не отвечал.

 Обиженная Людмила оставила гневную запись в книге жалоб и предложений. Но и по сей день никто не ответил.

Дарина Гулюта, заместитель председателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Если не дали ответ на книгу замечаний и предложений, потребитель имеет право обратиться с жалобой в налоговую инспекцию. Ненаправление ответа в течение 15 дней с момента написания обращения влечёт наложение административного взыскания.

Чтобы разобраться в ситуации, съёмочная группа СТВ также направляется в мастерскую. По словам сотрудников,  во время ремонта выяснилось, что у телевизора перегорели светодиоды, и специалисты исправили и этот дефект, не взяв у женщины ни копейки дополнительно.

Евгений, администратор:
Он продолжал греться, потому что у вас выгорели светодиоды.

Женщина:           
Почему вы сразу не определили?

Евгений:
Потому что они не были выгоревшие сразу.

Людмила Леосевич:
Как? Он у вас три недели стоял. Ваши действия или бездействие не привели к нормальной работе телевизора. Он по-прежнему был в том же состоянии, в котором я его отдала. Либо вы ничего не делали, либо вы ошиблись. Я не обязана платить за ваши ошибки.

Евгений:
Вы понимаете, что она ни на какой экспертизе сейчас ничего не докажет.

Внезапно на глазах у изумленной съёмочной группы и хозяйки телевизора администратор мастерской попытался сделать новую запись в уже отданном акте выполненных работ. Но владелица неисправной техники мгновенно успевает пресечь эту попытку.

Людмила Леосевич:
Мне ещё надо будет в суд это нести.

По словам специалистов, выяснить, были ли добросовестно проведены ремонтные работы, сейчас можно только в суде. Но в документах, переданных пенсионеркой для оценки, опытный юрист нашла сразу несколько серьёзных нарушений.

Дарина Гулюта: 
Организация приняла на себя обязательства произвести диагностику данного товара. Однако из документов нигде не видно, что было выявлено в результате диагностики. Непонятно, какие работы должна была выполнять эта организация. Можно говорить о том, что либо диагностика была выполнена некачественно, либо работы были выполнены не в полном объёме.

Чтобы окончательно разобраться в ситуации, Людмила решила отправить злополучный телевизор на независимую экспертизу. Чем закончится эта история – узнаем уже скоро. Мы будем следить за развитием событий!