Защищайте гаджет от перегрева и старайтесь не разряжать «в ноль». Как продлить срок службы телефона

09.09.2020 - 12:39

Стандартный срок службы смартфона – два года, но можно продлить жизнь гаджету до четырех лет. Удалять лишние приложения, чистить кеш, вовремя обновлять систему – и телефон прослужит долго.

Владислав Кунейко:
В целом вопросов по работе с телефоном у меня никаких нет, единственное, это память. Мне ее вечно не хватает, так как я работаю с видео. И чтобы как-то освободить телефон, я загружаю ненужную информацию в облачное хранилище.

Страшный кошмар любого владельца смартфона – разбитый экран. 70% поломок техники – механические повреждения дисплея, поэтому надеваем «броню». Стекло лучше брать средней ценовой категории.

Владислав Кунейко:
Как только я купил телефон, я его сразу носил без защитного стекла и зря, потому что у меня активная работа, я постоянно бегаю, телефон постоянно выпадает и царапается.

Андрей Куликовский, директор магазина мобильных устройств:
Самое главное, чтобы оно клеилось по полному экрану, защищало абсолютно весь экран. В любом случае любое стекло, какой бы оно ни было толщины или прочности, оно не защищает телефон на все 100%. Поэтому при наклейке защитного стекла, очень важно подобрать правильный чехол.

Что еще мы можем сделать? Правильно использовать батарею.

Андрей Куликовский:
Если раньше все аккумуляторы в основном были литий-полимерными, которые надо было три первых раза зарядить, а потом разрядить – этого уже в новых устройствах делать не надо.

И, внимание, ставим телефон на большой цикл зарядки.

Андрей Куликовский:
Любое устройство в среднем рассчитано на 500 циклов зарядки, соответственно, как вы их используете, это зависит от вас. И ни в коем случае не используйте не сертифицированные зарядки.

Защищайте гаджет от перегрева и старайтесь не разряжать «в ноль», так вы продлите жизнь батареи на 2-3 года.

А что делать, если телефон упал в воду? Лайфхак из интернета – рис. Но, чтобы вернуть устройство к жизни, понадобится каждую деталь сушить отдельно. В домашних условиях сделать это сложно, есть вариант – сушка феном. Эксперты уверяют – не выйдет. Закон физики: питание и вода дают окись, как следствие – выгорают контакты.

Андрей Куликовский:
В любое современное устройство уже производителем встроены свои антивирусные программы, лучше которых не бывает.

С осторожностью стоит относиться и к сторонним платежным мобильным приложениям.

Владислав Кунейко:
Что касается бесконтактных платежей, то я пользуюсь только теми, которые предусмотрены заводским программным обеспечением. Сторонние программы я стараюсь не ставить, так как есть мнение, что они ненадежны. И проверять я это не хочу.

А вот обновлять систему следует регулярно.

Андрей Куликовский:
Всегда делайте обновление, производитель сам знает ошибки и недочеты своего устройства и, соответственно, этим он исправляет.

И еще плюсы обновлений: аккумулятор и процессор становятся выносливее, никакой надоедливой всплывающей рекламы и смартфон не будет тормозить. А раз в год несем телефон в сервис на профессиональную чистку, специалисты продуют систему охлаждения, что в дальнейшем позволит избежать дорогих поломок.

Loading...


Эффективнее звонить с 10.00 до 11.30. Рассказываем о правилах телефонного этикета



Ирина Лапанович, специалист по этикету:
В телефонных переговорах мы ограничены в влиянии на собеседника. Потому что ни он не видит нас, мы тоже его не видим, мы общаемся только голосами. Нужно понимать, что при телефонных переговорах необходимо очень владеть своим голосом и передавать информацию, в основном, через интонации, тембр и темп. Таким образом, срабатывает компенсаторный механизм, который, как раз-таки, через голос определяет, и какое выражение глаз сейчас у собеседника, улыбается ли он.

Кто бы мог подумать, что в деловых телефонных переговорах улыбка решает всё. Перед ней устоять невозможно даже на том конце провода. Воспользуйтесь этой уловкой, чтобы ваш голос звучал доброжелательно.  Ещё один приём:  продуктивно вопросы решаются на сытый желудок. Но эффективнее всё же звонить в утреннее время: с 10.00 до 11.30 – в пик мозговой активности.

Ирина Лапанович:
Поговорим о неудачном времени звонка. Во-первых, это начало рабочего дня Второе неудачное время –  с 12 до 14 часов. То есть это предобеденное и обеденное время. Не стоит делать телефонные звонки под конец рабочего дня.

Говорят: не место красит человека, а человек место. В телефонном этикете это правило не работает.  Сомнительный задний фон при диалоге вряд ли сыграет вам на руку. Но если уж вас застали врасплох, например, в магазине, ответить на звонок стоит, правда, с оговоркой на то, что вы перезвоните при  удобной возможности. 

Ирина Лапанович:
Структура разговора состоит из нескольких стадий. Это приветствие и вам нужно указать цель звонка. Следующая стадия – основная, где стоит озвучить вопросы и обсудить решения. Последняя стадия – завершение, резюмирование и прощание. В подкорке вашего собеседника останется та информация, которую вы подытожили и он её вряд ли забудет.

Отвлекаться на звонки во время совещания, как, минимум, некультурно и, крайне непрофессионально. Но, если вы ожидаете важный звонок, не поленитесь предупредить об этом босса заранее. В противном случае, пропущенный вызов может быть расценён, как неуважение с вашей стороны. К слову, в подобных ситуациях нередко выручают мессенджеры. Уместно ли ставить рингтоны на телефон?

Ирина Лапанович:
Очень часто вы можете поставить на своего ребёнка какой-нибудь весёлую песенку. Но в деловой среде это будет восприниматься рингтон, как  несерьёзность. Оставьте более сбалансированные звуковые тона. Также обратите внимание на тонинг.

Такт – важная составляющая делового имиджа. Тенденция часами висеть на трубке или без конца перезванивать, уточняя нюансы – негативно влияет не только на вашу, но и на репутацию компании.