«Здесь очень хорошо выступать, прямо тепло на сердце». Как поздравили детей из Кобринской детской деревни

19.12.2019 - 10:33

В Кобринской детской деревне у каждой мамы минимум десять детей, это не считая тех, что выросли и уже сами стали родителями, а вот малышам ещё предстоит показать, что значит настоящая семья.

Торговая сеть «Евроопт» поспешила поздравить малышей из детской деревни с предстоящими новогодними праздниками. Полезные подарки, знакомство с известными артистами и музыкальные номера. Ксения Галецкая вместе с «Евроопт» приняла участие в благотворительном марафоне. Ее пример – то, как важно идти навстречу мечте: юная артистка победила в международном конкурсе на «Славянском базаре».

Ксения Галецкая, обладательница Гран-при XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск-2019»:
Кажется маленькая аудитория, но здесь очень хорошо выступать, прямо тепло на сердце.

На двухстах страницах сразу три новогодние истории – «Щелкунчик», «Снежная королева» и новогодние приключения всеми любимых бонстиков – увлекательное путешествие в мир, где добро побеждает зло. Но волшебство этой книги не только в сюжетах. Все картинки оживают на глазах – нужно всего лишь скачать бесплатное приложение на смартфон.

Каждый воспитанник детской деревни получил новогодний сюрприз – книгу и сладости, а в подарок всей детской деревне – планшет и ноутбук. Тем более повод двойной – накануне детская деревня отметила 25-летие.

Светлана Юрьева, директор Кобринской детской деревни:
От имени всех детей-сирот Кобринской детской деревни, от себя лично, от коллектива мам, от коллектива всех сотрудников хочу поблагодарить торговую сеть «Евроопт», лично Егора Хрусталёва и его команду за теплое неравнодушное отношение к нам!

Егор Хрусталёв, руководитель пресс-службы компании «Евроопт»:
В рамках этой акции наша специальная группа посетит по одному специальному заведению – это или детский дом, или детская деревня, или интернат во всех областях Беларуси. Мы везем по подарку каждому из малышей, а также по специально ценному подарку для самого учреждения в соответствии с запросом.

Интерактивные книги уже на полках магазинов «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл» по особой цене – всего 9,99. Нужно только собрать 5 фишек, а их дают за каждые 10 рублей в чеке, и вклеить их в специальный флаер-закладку. Еще больше волшебных подарков ждет тех, кто перевоплотится в одного из персонажей сказок и отправится на школьный утренник. Приём фотозаявок на конкурс открыт! Подробности фотоконкурса, а также адреса магазинов, где действует акция «Любимые зимние сказки» – на сайте evroopt.by.

*На правах рекламы.

Loading...


Как собирают электробусы МАЗ? Мы побывали на открытии нового производства в Жодино



Новости Беларуси. От большегрузных автомобилей до электробусов – МАЗ наращивает производственные мощности, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сколько бесконтактных пассажирских машин будет курсировать по улицам Беларуси уже в 2021 году, узнала Вероника Кудринецкая.

МАЗ открывает новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. 7 000 квадратных метров, проектная мощность – 300 машин в год. Новое предприятие построили за короткий срок. Это еще и хороший пример партнерства государства и частного бизнеса.

Реализация проекта будет способствовать возрождению индустриальной зоны в моногороде и в целом позволит развить новое направление в регионе.

Кроме этого, здесь наладят выпуск электрических компонентов и создадут центр инновационных разработок для пассажирского электрического транспорта. Запуск производства состоялся с участием министра промышленности Петра Пархомчика.

Петр Пархомчик, министр промышленности Беларуси:
Мы сегодня имеем опытные образцы. Наша техника уже себя зарекомендовала хорошо в Минске, и мы получили уже заказ на 2021 год – 150 единиц техники. Вот эти машины, которые вы видите, которые стоят на улице, все уходят в Уфу. Заинтересовалась таким транспортом Украина. Портфель заказов полностью сформирован.

Вот так электрические машины выглядят в начале своего пути. Это заготовительный цех. Комплектующие привозят сюда из разных уголков мира.

Здесь металл режут, шлифуют лазером и придают ему нужную форму. Получается своего рода металлический скелет.

Вероника Кудринецкая, корреспондент:
Снаружи как автобус, начинка – троллейбусная. Главная новация находится на крыше. Именно там расположены литиевые батареи. Благодаря им бесконтактная машина может ехать на одной зарядке более 20 километров.

Подобная схема позволит не тянуть новые провода в строящиеся районы и убрать лишние электросплетения в историческом центре.

Сборка электротранспорта будет производиться по полному циклу. Сначала на каркасы устанавливают оси и колеса, следом идет рихтовка кузова, а за ней – обшивка моторного отсека. Позже приваривается крыша, монтируется пол, устанавливаются стекла, батареи и наружное электрооборудование. Кстати, комплектующие на МАЗе в основном отечественные, а вот двигатели пока импортные.

Александр Зимин, начальник цеха сборки пассажирского электротранспорта ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Батареи автономного хода и все электрооборудование высоковольтное производит ООО «Этон» здесь, на наших площадях. Механическую часть и низковольтную также мы собираем здесь. Низковольтная часть оборудования – это наше дочернее предприятие холдинга, Клецк. Внутренний интерьер весь полностью – это наше дочернее предприятие Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тормозная система, пневматическая система, стекла также белорусского производства.

Вероника Кудринецкая:
Будто в танце четырехколесники движутся к финишной прямой, где их принимает бригада пусконаладчиков.

Над созданием МАЗовской электротехники работают более 130 человек. Четверть из них – представители самого важного инженерного сообщества, технологи и конструкторы. Помогает в сборке и роботизированная техника, программы которым пишут сами инженеры. А вот установку запчастей доверяют только людям. Специалисты МАЗа уверены: за электробусами – будущее. Новая модель завоюет собственный рынок, а через несколько лет станет доминирующим видом общественного транспорта.

Валерий Иванкович, генеральный директор ОАО «‎МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Есть большие разработки в области двигателестроения, того, что мы сегодня делаем с дизельным, стандартные автобусы с дизельными двигателями. Очень большие разработки с точки зрения применения газовых двигателей. Наши автобусы, в общем-то, за последние 20 лет ездят по всем основным рынкам сопредельных стран СНГ, европейских стран. И, в общем-то, везде имеют очень позитивную оценку.

Минский автомобильный завод – родоначальник производства большегрузных машин в Беларуси. 13 лет назад с конвейера предприятия сошел первый автобус, отвечающий экологическим нормам «Евро-4», а сегодня ангар завода покидает уже его правнук – троллейбус МАЗ-203Т.

Электротранспорт – это ожившая мечта разработчиков. Не привязан к сети, а значит, может проехать по любому маршруту. Работает на электричестве, озеленяет общественную инфраструктуру.

*На правах рекламы