Жанет вместо Агилеры: мюзикл «Бурлеск» поставили в Молодёжном театре эстрады

14.02.2019 - 12:48

С 14 лет она пишет пьесы, много лет ставит детские и взрослые спектакли, три года трудилась над постановками Главной ёлки страны. Осенью состоялась премьера её мюзикла «Мэрилин Монро, поиграем в любовь», а совсем недавно она стала художественным руководителем театра эстрады.

Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – художественный руководитель Молодёжного театра эстрады – Владислава Артюковская, певица, артистка Молодёжного театра эстрады – Жанет и певица, артистка Молодёжного театра эстрады – Екатерина Медведева.

8 марта концерт «Имя любимое моё» и эстрадный мюзикл «Бурлеск» тоже не за горами, как можно было всё успеть?

Владислава Артюковская, художественный руководитель Молодёжного театра эстрады:
Можно было, конечно, долго восседать на троне, смотреть, всматриваться и ничего не делать. Но я когда вступила в должность, первое, что я сказала, что имитации бурной деятельности не будет и мы будем работать. А как не лучше показать, что нужно делать, как не сделать это самому, поэтому так я взяла на данный момент две эти премьеры, с которыми я с удовольствием работаю. Это концерт «Имя любимое моё» тоже никогда ничего подобного не было: то, что каждая песня будет посвящена имени.

И «Бурлеск», потому что это эстрадный мюзикл, совершенно другой жанр, ничего до этого не делали в театре. И очень интересно посмотреть. Это мировой хит, очень сложные вокальные партии. Прекрасно, что наши девочки и наши ребята с этим справляются, потому что это пела Кристина Агилера, если уже так сказать, это певица №1 во всём мире, а у нас поёт Жанет и не хуже. Есть места, где она, действительно блистает, лучше, я бы сказала, лучше. Поэтому да, это интересно.

Когда отбираются такие произведения, это определённая планка. Никогда не бывает сомнений?

Владислава Артюковская:
Я люблю рисковать, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Если всё время сидеть и думать: здесь я прогадаю, это у меня не получится, то, действительно, ничего не получится. Надо рисковать, надо ставить те планки, может быть, недосягаемые, но в конце концов, если очень хочешь, то ты всего добьёшься. Поэтому, я считаю, что риск оправданный. По крайней мере, я уверена в своих артистах, что они в состоянии это сделать.

Loading...


Как первая в СССР женщина-дирижёр туристам мороженое продала: «Поворачивается в зал, кланяется – на первом ряду сидят те самые немцы»



В 60-е годы в Большом театр Беларуси работает настоящая плеяда талантливых музыкантов и исполнителей. Особая гордость театральных подмостков – первая в Советском Союзе женщина-дирижёр Татьяна Коломийцева, рассказали в одной из серий документального цикла «Тайны Беларуси».

Про её суровый нрав слагали легенды! Но коллегам она запомнилась диетой «кофе-мороженое-сигареты» и бесконечной преданностью работе. 

Виктор Скоробогатов, солист Большого театра (1977-2005 гг.), заслуженный артист Республики Беларусь:
Жила она возле цирка, и у неё был большой-большой пёс. Мороженое страшно любил этот пёс. И она, естественно, подходила к этому киоску. И они знакомы были с этой продавщицей. Потому что каждый день Татьяна Михайловна покупала у неё довольно много мороженого для своего пса. Мороженщица говорит: «Ой, Татьяна Михайловна, видите, никого нет, а мне срочно нужно позвонить. Ну, постойте тут минуточку». «Да, пожалуйста. Идите, звоните». А тут подходит целая группа. Продала некоторое количество этих мороженых.

Женщина во фраке за дирижёрским пультом и без того сражала наповал всех и каждого! Но в тот вечер изумлённые туристы были шокированы тем, как дама из кафе-мороженого превосходно владеет дирижерской палочкой! 

Виктор Скоробогатов:
Вечером «Лоэнгрин», выходит к пульту Татьяна Михайловна, включается свет, она поворачивается в зал, кланяется, поднимает оркестр, – на первом ряду сидят те самые немцы, которые утром у неё покупали мороженое… Что же они подумали в этот момент, а?..

Именно Татьяна Коломийцева впервые в Советском Союзе поставила оперный спектакль «Орестея».

Античный сюжет в обработке Сергея Танеева не просто запомнился белорусским зрителям, но и был высоко отмечен самыми строгими советскими критиками – оперу издали на виниле. 

Надежда Бунцевич, музыкально-театральный критик:
Мифологический сюжет. Казалось бы, что-то совершенно далёкое от советской действительности. Да, там было сделано много купюр, но это было, действительно, освоение новой территории, оперной территории.

И признание эта опера нашла в том, что она была записана на пластинки фирмы «Мелодия». И это была единственная запись во всем Советском Союзе. Следующее обращение было уже только в XXI веке. То есть вдруг Оперный театр Беларуси становится в центре всей всесоюзной жизни культурной.