120 микрон и тройной контроль. Как БелДжи решили вопрос с коррозией кузова?

25.10.2020 - 23:17

Новости Беларуси. И еще несколько слов о качестве продукции под маркой Made in Belarus, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Первые пробы пера, как у любого начинающего автора, не всегда заканчиваются шедеврами литературы. Так и в случае с авто: наладить с нуля производство автомобилей – задачка не из легких.

«Мы удвоили свое присутствие». Как коронавирус повлиял на белорусский автомобильный рынок и что планируют делать БелДжи?

Естественно, к первым моделям были обоснованные претензии. Хороший производитель тем и отличается, что не просто выслушивает обратную связь от клиента, но и делает все, чтобы качество продукта становилось лучше.

Дмитрий Петрович, заместитель начальника цеха сборки автомобилей СЗАО «Белджи»:
В цеху окраски применяется катафорезное покрытие. Это позволяет дольше служить автомобилю. То есть не будет коррозии возникать, как было пять лет назад на первых автомобилях, которые мы собирали.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Сколько? Пять лет, семь, десять – насколько дольше?

Дмитрий Петрович:
Я думаю, менее пяти лет точно не будет.

Лакокрасочное покрытие у нас от представителя компании BASF, немецкой фирмы. Качество лакокрасочного покрытия проходит тройной контроль. В цеху окраски проверяется и толщиномерами, и на шагрень, и на разнотон. Дальше при сборке автомобиля полной. У нас есть линия окончательной сборки, где также осуществляется контроль лакокрасочного покрытия. Даже в цеху предпродажной подготовки есть линия, где проверятся. То есть тройной контроль многими людьми.

Евгений Поболовец:
А сколько оно, 100-120 микрон?

Дмитрий Петрович:
Порядка 120 микрон.

Евгений Поболовец:
Это довольно неплохо.

Дмитрий Петрович:
Это очень хорошо.

Читайте также:

«Чтобы понять её цену, нужно в неё сесть и проехать». Geely Tugella уже в дилерских салонах

Не дороже 30 тысяч долларов. Что рассказывают на БелДжи про белорусские электромобили

Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации

Loading...


Выпустят на 10 млн авто меньше, чем в 2020-м. В мире падает производство машин



В мире стремительно падает производство машин. В 2021 году заводы выпустят почти на 10 миллионов авто меньше, чем в 2020-м, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

О сокращении производства уже сообщили автоконцерны Японии, США и Европы. Это вызвано несколькими причинами: дефицитом полупроводников, с которым столкнулись производители электроники, и коронавирусом, из-за которого закрывались заводы. По мнению специалистов, ситуация может исправиться лишь во второй половине 2022 года.