Для самых активных – треккинговые сандалии. Показываем новую коллекцию летней обуви «Марко» для детей

28.05.2021 - 10:33

Если лето не идет к нам, мы идем к лету. Под бурные аплодисменты и прямо по подиуму. Модное детское дефиле холдинга «Марко» словно намекает матушке-природе, что пора пробуждаться. К тому же выгулять новенькие туфельки у маленьких модниц повод точно найдется. А еще сланцы, сандалии, кеды и кроссовки готовы красоваться не только на модном показе, но и в ромашковом поле.

Николай Мартынов, генеральный директор обувного холдинга «Марко»:
Мы эти презентации делаем перед своими покупателями, в основном это наши минские показы. Мы сейчас больше упор делаем на молодежные коллекции. У нас есть признание авторитетных комиссий как молодежный бренд. Уже мы три года подряд завоевываем этот молодежный бренд.

Превратиться в лесную фею, околдовывая все вокруг, – о чем еще может мечтать стильная кроха? Для образа сказочной нимфы идеально подойдут миниатюрные сандалии. Главное выбрать свой неповторимый дизайн.

Вероника Бельская, стилист:
Для самых активных дизайнеры продумали классные модели треккинговых сандалий, которые практичны, удобны и с максимальной вентилируемостью, но при этом с закрытой носочной частью для безопасности.

Первый выход в новеньких туфельках – это как первая любовь – волнительно и незабываемо. Серебристый металлик с нежным женственным декором придадут образу романтизма.

Вероника Бельская:
В новой коллекции «San Marco» дизайнеры заключили абсолютно все, что можно придумать необычного и интересного для детей. Это серебристый блеск, это необычность форм в подошве, это голография, это металлизированные какие-то вставки.

Черный бархат всегда самодостаточен. Он подчеркнет своенравную натуру, а игривый бант создаст интригу.

Вероника Бельская:
Очень продуманным ходом является использование принтованных резинок и лент в обуви, что позволяет хорошо регулировать под детскую стопу босоножки и сандалии.

Первым делом – самолеты. Покорять новые вершины лучше в удобной обуви. Кроссовки – это четкое попадание в тренды.

Вероника Бельская:
Кеды и кроссовки – это вообще неотъемлемая часть гардероба практически любого ребенка. Не только для занятия физкультурой, но и в повседневной жизни, поскольку дети активные. Для них разработаны облегченные полиуретановые подошвы либо бабл-подошвы, которые сейчас являются трендом.

Также очень модные подошвы с анималистичным принтом либо с какими-то лого.

Брутальность идет даже девчонкам. Массивные кроссовки привлекают внимание и подходят под любой гардероб.

А вот неоновые модели – настоящая сирена. Отзывается всем юным стилягам. Пусть каждая кроха этим летом будет в центре внимания вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.

Loading...


«Беларусбанк» поддерживает бизнес на всех этапах развития. Подводим итоги конкурса «Предприниматель года»



Новости Беларуси. В столице наградили победителей национального конкурса «Предприниматель года» по итогам деятельности за 2020 год, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

В списке – 34 лауреата. Конкурс проводился по пяти номинациям: «Успешный старт», «Стабильный успех», «Эффективный бизнес в сфере производства», «Эффективный бизнес в сфере услуг» и «Эффективный индивидуальный бизнес».  

Александр Червяков, министр экономики Беларуси:  
Индивидуальные предприниматели вместе с наемными работниками, плюс малый и средний бизнес – это практически треть занятых в экономике. Так вот эта треть занятых в экономике формирует треть налогов, треть несырьевого экспорта и треть добавленной стоимости, которое формирует наше ВВП. Мы даем право в этом году использовать логотип «Лучший предприниматель года» в своих коммерческих целях. Своего рода это такой имиджевый подарок государства бизнесу.  

Традиционно партнером конкурса на протяжении многих лет выступает «Беларусбанк». Развитие малого и среднего бизнеса для него является одним из ключевых направлений.  

Сергей Пась, директор департамента корпоративного бизнеса «Беларусбанка»:  
Благодаря развитой инфраструктуре, также широкой линейке продуктов и услуг, доступных в каждом регионе страны, активной работе предприятий банковского холдинга, а также надежности и комплексного подхода к обслуживанию клиентов, «Беларусбанк» занимает лидирующие позиции по работе с малым и средним бизнесом. Мы уделяем огромное внимание поддержке и развитию инициатив наших клиентов. Благодаря поддержке банка белорусские предприниматели реализовали ряд бизнес-идей. Национальный конкурс «Предприниматель года» является для нас традиционным, и «Беларусбанк» выступает в качестве партнера. Отрадно отметить, что почти половина победителей данного конкурса является клиентами нашего банка. Уверены, что сегодняшний успех победителей послужит прекрасным примером для других. Ну а «Беларусбанк» всегда рядом и готов оказывать всестороннюю поддержку бизнесу на всех этапах развития.  

Сегодня услугами крупнейшего банка страны пользуются свыше 93 тысяч субъектов хозяйствования. Из них большая половина – это малый и средний бизнес.  

*На правах рекламы.