Электрический беспилотник премиум-класса от Renault. Показываем новинки Парижского автосалона

11.10.2018 - 11:32

Седан, претендующий на звание лучшего в мире, флагманский немецкий кроссовер и корейский универсал третьего поколения. Как вы уже догадались, в сегодняшнем автообзоре – главные новинки Парижского автосалона.

Главной звездой французского шоу в этом году стал BMW 3 серии. Ударная сила баварцев в премиум-сегменте получила модульную платформу CLAR. Кроме того, машина стала легче предшественников на полцентнера. G20 выглядит острее за счет граней и росчерков на кузове. А интерьер изменился эволюционно.

Приборная панель виртуальная, экран на 10 и 25 сотых дюйма, и много вставок под металл. Уже на старте продаж компания предлагает 5 моторов на выбор с любым типом привода и мощностью от 150 до 265 лошадей.

В базе также светодиодные фары, противотуманки и адаптивная подвеска М-спорт.

Свой флагман продемонстрировала и компания Mersedes-Benz. Новенький GLE сохранил плавник задней оконной стойки, зато поменялась форма колёсных арок. В передней части появились оптика с бровями светодиодных линий, сплошной проём решётки бампера и очерченные грани решётки радиатора.

В центре внимания также приборная панель. Здесь расположился сдвоенный экран на 12,3 дюйма. Что касается технической части, в основе нового Бенца – фирменная модульная платформа MHA.

А ещё интеллектуальная подвеска Magic Body Control. На рынке машина появится с несколькими трёхлитровыми бензиновыми и двухлитровыми дизельными двигателями на выбор. Позже добавят и гибридную установку.

Еще одним открытием ивента стал новый корейский универсал Kia ProCeed третьего поколения. В гамме двигателей автомобиля бензиновые T-GDI на 1 и 1,4 литра с отдачей 120 и 140 лошадей соответственно. Есть вариант и с турбодизелем на 136 сил.

В линейке коробок передач – 6-ступенчатая «механика» и автоматическая семёрка с двумя сцеплениями. Модель получила объединённые задние фары, новый спойлер на крыше и стоп-сигнал. Дорожный просвет, к слову, уменьшен до 135 миллиметров.

Renault представила концепт EZ-Ultimo – электрический беспилотник премиум-класса. Робомобилем можно управлять с помощью мобильных сервисов каршеринга. Машина задумана, как такси будущего для частных лиц и компаний. 4-ый уровень автономного вождения, футуристичный дизайн и салон, сравнимый с бизнес-залом.

Внутри вращающееся кресло и система присутствия. Во время поездки пассажиры смогут не просто смотреть в окно, а проводить время за играми или обучением.

Люди в материале: нет
Loading...


Чиновники и коммунальщики пересели на велосипеды. Посмотрите, как в Минске отметили День без автомобиля



Новости Беларуси. В столице прошел массовый велопробег. На двухколесный транспорт пересело руководство Мингорисполкома, администраций районов и коммунальных предприятий, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.  

Дистанция составила 10 километров. Колонна стартовала от Храма-памятника в честь Всех Святых.  

Велосипедисты проехали по проспекту Независимости до одноименной площади. У Центрального ботанического сада участников встречал военный оркестр. Там прошла акция «На работу на велосипеде»: в подарок любителям экотранспорта – фрукты.

Финишировала колонна спустя 40 минут после старта, как раз к началу рабочего дня.  

Александр Дорохович, заместитель председателя Мингорисполкома:
Мероприятие уже для нас стало традиционным. В прошлом году мы впервые в таком составе провели день без автомобиля. Мы решили эту традицию сделать постоянной, ежегодной. Теперь вот второй раз. Неважно, какая погода, важно, какое настроение. А настроение у всех прекрасное, потому что здоровый образ жизни всегда дает положительные эмоции.  

В велопробеге приняли участие более полусотни человек. Своим примером руководители, пересевшие на велосипеды, призвали горожан чаще использовать экотранспорт. Еще одна цель – заострить внимание жителей столицы на вредном воздействии автомобилей на окружающую среду.